Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Перечисление алиментов по заявлению работника

20 мая 2015 в 08:38
Добрый день!
Работаю в ООО, общий режим. Приняли на работу сотрудника с окладом 6900 руб. (плюс районный коэффициент 15%, итого 7935 руб.). Он принес копию судебного приказа на взыскание алиментов в размере 1/4 от заработка и выписку из лицевого счета бывшей жены, а также написал заявление на удержание из его заработной платы алиментов в размере 6000 руб. Подскажите, пожалуйста, могу ли я удерживать и перечислять по данным им реквизитам алименты в размере 6000 руб. ежемесячно?
Платова  23 321 балл, г. Симферополь
21 мая 2015 в 11:04
Здравствуйте! Я не специалист в этой теме, но нашла аналогичные:

https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=295227

https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=297242

Там всё очень доступно расписано.
28 мая 2015 в 08:09
Спасибо!
Nataly S Консультант
29 мая 2015 в 01:12
Добрый день!
Цитата (Каттринка):Работаю в ООО, общий режим. Приняли на работу сотрудника с окладом 6900 руб. (плюс районный коэффициент 15%, итого 7935 руб.). Он принес копию судебного приказа на взыскание алиментов в размере 1/4 от заработка и выписку из лицевого счета бывшей жены, а также написал заявление на удержание из его заработной платы алиментов в размере 6000 руб. Подскажите, пожалуйста, могу ли я удерживать и перечислять по данным им реквизитам алименты в размере 6000 руб. ежемесячно?
Неверно. Не следует путать удержание из заработка и перечисление части заработной платы на счета третьих лиц по желанию работника. Последнее не является удержанием. Про удержание из заработной платы можно почитать в статье 137 ТК.