Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на имущество до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ответственность главного бухгалтера

Наталия Кот (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
20 мая 2015 в 11:12
Добрый день. Вопрос такой: я устроилась в ООО главным бухгалтером , работаю 6 месяц. Все устраивало до последнего момента... Как мне оформить взаимоотношения с директором, каким документом,если я против проведения сомнительных операций по расчетному счету? Можно ли прописать в Приложении к Учетной политике ответственность только генерального директора за операции по расчетному счету? Писать приказ на каждый перевод и подписывать его он точно не будет. Спасибо заранее за совет.
lavatera nice  505 баллов
20 мая 2015 в 11:25
Добрый день
На основании ст 7 Закон 402-ФЗ о Бухгалтерском учете 2015 
В случае возникновения разногласий в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем экономического субъекта и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета:
1) данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются (не принимаются) главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за созданную в результате этого информацию;