Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

30

Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта
Сдать бесплатно 30
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ответственность главного бухгалтера

Наталия Кот (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
20 мая 2015 в 11:12
Добрый день. Вопрос такой: я устроилась в ООО главным бухгалтером , работаю 6 месяц. Все устраивало до последнего момента... Как мне оформить взаимоотношения с директором, каким документом,если я против проведения сомнительных операций по расчетному счету? Можно ли прописать в Приложении к Учетной политике ответственность только генерального директора за операции по расчетному счету? Писать приказ на каждый перевод и подписывать его он точно не будет. Спасибо заранее за совет.
lavatera nice  505 баллов
20 мая 2015 в 11:25
Добрый день
На основании ст 7 Закон 402-ФЗ о Бухгалтерском учете 2015 
В случае возникновения разногласий в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем экономического субъекта и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета:
1) данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются (не принимаются) главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за созданную в результате этого информацию;