Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оплата проезда к месту отдыха на личном автомобиле из районов Крайнего Севера

21 мая 2015 в 11:40
Здравствуйте, я живу в Архангельской области,  муж военнослужащий , я работаю  в саду с марта 2014 года. Муж оплачивал себе проезд в январе 2015 года, на меня берет справку, что мне на его службе проезд в 2014-2015 году не оплачивался, могу ли я оплатить проезд в своей организации в 2015 году, или только можно в 2016 году?
  В отпуск я собираюсь ехать на автомобиле, который оформлен на мужа, какие документы нужно приложить, что бы мне оплатили бензин, права у меня есть. Глав бух сказал, что таких ситуации не было и она не знает как быть.
  Буду благодарна за ответ.
ПриоритетТатьяна  11 118 баллов, г. Беломорск
21 мая 2015 в 12:13
День добрый, согласно Постановления Правительства РФ от 12 июня 2008 г. N 455:
Цитата:2. Работникам учреждений и членам их семей 1 раз в 2 года производится компенсация за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета или соответствующих бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации расходов на оплату стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска работника и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, а также провоза багажа весом до 30 килограммов (далее - компенсация расходов).
4. Право на компенсацию расходов за первый и второй годы работы возникает у работника учреждения одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы.