Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Действия в программе при передаче давальческих материалов исполнителю

Платова (автор вопроса)  24 386 баллов, г. Симферополь
21 мая 2015 в 12:02
Всем доброго дня! Прошу помочь с проводками в программе.

Мы оплатили стройматериалы, передаем их исполнителю через форму М-15.
Те, после того, как выполнят работу дают нам акт выполненных работ с указанием какие именно материалы и в каком количестве израсходованы.

А потом мои действия какие???
Всем заранее признательна
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
21 мая 2015 в 12:37
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

 Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Платова (автор вопроса)  24 386 баллов, г. Симферополь
21 мая 2015 в 12:42
Цитата (Кира Лерская):Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации
Спасибо за помощь с выбором раздела и помощь с названием темы!!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.465)  Комплексная автоматизация, редакция 1.1
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Аделия  63 361 балл, г. Ижевск
21 мая 2015 в 14:48
Здравствуйте.
Цитата (С.А Харитонов.Бухгалтерский и налоговый учет в 1С бухгалтерия 8 редакция 3):Передача материалов в производство в программе1С:Бухгалтерия 8 отражается с помощью документаТребование-накладная. Сначала с документом работают в подразделении, которому требу-ются материалы. Здесь заполняется экранная форма в части запрашивае-мого количества материалов, выписывается требование-накладная, доку-мент сохраняется в информационной базе без проведения. При получении материалов кладовщик проверяет и при необходимости корректирует в требовании-накладной фактическое количество отпущенных со склада материалов, а первичный документ передает в бухгалтерию. Здесь ранее введенный документ Требование-накладная открывают, проверяют и дополняют параметры бухгалтерской записи по списанию материала: счет учета материалов, а также счет и аналитику списания затрат, после чего проводят. Порядок работы с документом рассмотрим на следующем примере
Платова (автор вопроса)  24 386 баллов, г. Симферополь
21 мая 2015 в 15:05
Цитата (Аделия):Передача материалов в производство в программе1С:Бухгалтерия 8 отражается с
помощью документаТребование-накладная
Спасибо за помощь, но или это немного не то, или я выполнила не так.

Передача материалов стороннему исполнителю в моей программе проводится именно  документом "Передача материалов", который даёт печатную форму М-15.

И тянет ДТ 10.08 КТ 10.01 без НДС.

Документом Требование накладная я снимаю с учёта материалы, если выполнялись работы хоз. способом (типа валик с зеленой ручкой; упаковка шурупов и т.д.)-было и такое, в печати этот документ даёт форму М-11.
hlineblik  7 005 баллов, г. Королев
21 мая 2015 в 15:51
Цитата (Платова):Спасибо за помощь, но или это немного не то, или я выполнила не так.

Передача материалов стороннему исполнителю в моей программе проводится именно документом "Передача материалов", который даёт печатную форму М-15.

И тянет ДТ 10.08 КТ 10.01 без НДС.

Документом Требование накладная я снимаю с учёта материалы, если выполнялись работы хоз. способом (типа валик с зеленой ручкой; упаковка шурупов и т.д.)-было и такое, в печати этот документ даёт форму М-11.
Проще сделать так:
Завести отдельный склад под вашего исполнителя.
При передаче материалов исполнителю делаете "Перемещение товаров" на склад исполнителя.
Когда исполнитель предоставляет отчет о затраченных материалах делаете "Требование-накладную" со склада исполнителя согласно отчета.
Платова (автор вопроса)  24 386 баллов, г. Симферополь
21 мая 2015 в 16:00
Цитата (hlineblik):Проще сделать так:
Завести отдельный склад под вашего исполнителя.
При передаче материалов исполнителю делаете "Перемещение товаров" на склад исполнителя.
Когда исполнитель предоставляет отчет о затраченных материалах делаете "Требование-накладную" со склада исполнителя согласно отчета.
Спасибо

Проще было сразу списать всё требованием-накладной и не думать ни о чём. Но тут гл.б. твёрдо сказала идти этим путём , выхода из которого она сама тоже не знает. Поэтому я и пришла за советами.
hlineblik  7 005 баллов, г. Королев
21 мая 2015 в 16:20
Цитата (Платова):Проще было сразу списать всё требованием-накладной и не думать ни о чём. Но тут гл.б. твёрдо сказала идти этим путём , выхода из которого она сама тоже не знает. Поэтому я и пришла за советами.
Не проще. Если списать все сразу, то нету учета материалов у исполнителя и он может совершенно спокойно нести полученное себе "на дачу".
Платова (автор вопроса)  24 386 баллов, г. Симферополь
21 мая 2015 в 16:32
Цитата (hlineblik):Не проще. Если списать все сразу, то нету учета материалов у исполнителя и он может совершенно спокойно нести полученное себе "на дачу".
Тоже верно, но сами материалы унести не так "вкусно", ремонт делается в кабинете, остальные кабинеты "заселены", а значит всегда есть глаза сотрудников.
По факту: товар уже перемещен в программе и исправлять не хочется, что ещё можете посоветовать?
nicol011160  45 853 балла, г. Москва
21 мая 2015 в 16:36
Думаю, что Вам имеет смысл вести учет следующим образом:
как Вы и написали выше, передаете материалы в переработку                   10.7 - 10.01
далее, получаете от переработчика акт приемки работ                                    20 - 60
отчет переработчика об использовании давальческого сырья                         20 - 10.7
т.о. на счете 20 у Вас сформировалась стоимость готовой продукции,
которая передается на хранение                                                                         43 - 20
Платова (автор вопроса)  24 386 баллов, г. Симферополь
21 мая 2015 в 16:46
Цитата (nicol011160):Думаю, что Вам имеет смысл вести учет следующим образом:
как Вы и написали выше, передаете материалы в переработку 10.7 - 10.01
далее, получаете от переработчика акт приемки работ 20 - 60
отчет переработчика об использовании давальческого сырья 20 - 10.7
т.о. на счете 20 у Вас сформировалась стоимость готовой продукции,
которая передается на хранение 43 - 20
СПАСИБО, обязательно попробую этот путь.
Хотя стройматериалы израсходованы, кисточки выброшены, зачем хранение??
hlineblik  7 005 баллов, г. Королев
21 мая 2015 в 16:48
Цитата (nicol011160):Думаю, что Вам имеет смысл вести учет следующим образом:
как Вы и написали выше, передаете материалы в переработку 10.7 - 10.01
далее, получаете от переработчика акт приемки работ 20 - 60
отчет переработчика об использовании давальческого сырья 20 - 10.7
т.о. на счете 20 у Вас сформировалась стоимость готовой продукции,
которая передается на хранение 43 - 20
Да, такое может быть когда от исполнителя получают назад продукцию.
В данном случае исполнитель предоставляет услугу (работу) с использованием материалов заказчика.
Поэтому на счете 43 ничего не возникает
Платова (автор вопроса)  24 386 баллов, г. Симферополь
21 мая 2015 в 17:13
Цитата (hlineblik):далее, получаете от переработчика акт приемки работ 20 - 60
отчет
переработчика об использовании давальческого сырья 20 - 10.7
Прошу прощения: сунула нос в 1С и просто не понимаю, какими документами провести акт приёмки и отчет переработчика???
Наталия 27  325 баллов
21 мая 2015 в 17:37
Добрый день! Производство - Передача в переработку - Получение из переработки. В документе есть все нужные закладки.
Платова (автор вопроса)  24 386 баллов, г. Симферополь
21 мая 2015 в 17:39
Цитата (Наталия 27):Добрый день! Производство - Передача в переработку - Получение из переработки. В документе есть все нужные закладки.
Здравствуйте!
Спасибо, нашла!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер