Надежда Нспросил22 апреля 2011 в 12:24
 1 784 просмотра 

Оформление ремонта запчастей для последующей реализации

Добрый день, списываю на затраты немаленькую сумму на ремонт з/ч, которые в дальнейшем мы продаем, из документов от поставщика только счет-фактура и акт, скажите как правильно обосновать ремонт может какие то сметы нужны или калькуляция, чтобы у налоговиков не возникало вопросов, т.к почти 50% расходов составляют эти услуги.
Новый вопрос Ответить
Добрый день.
З/ч - это, простите, что?

Заодно напишите:
- вопрос задаете от имени ИП или организации;
- каковы виды деятельности и применяемая система налогообложения;
- ну и поподробнее о получении, ремонте и продаже з/ч, если можно.
Конструктор учетной политики на 2026 год для УСН и ОСНО
Реклама 16+. Реквизиты
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
З/ч - это, простите, что?

Запасные части я думаю
Надежда НАвтор вопроса
714 баллов
Да это запасные части, это товар мы реализуем их, юрлицо на ОСНО
Цитата (Надежда Н):Да это запасные части, это товар мы реализуем их, юрлицо на ОСНО


Непонятно. Эти з/ч вы приобретаете как товар (для перепродажи) или как материалы для ремонта ваших ОС?
Надежда НАвтор вопроса
714 баллов
Да я же говорю, это товар мы их реализуем, деятельность по оптовой продаже запасных частей, просто есть такие которые требуют ремонта, мы ремонтируем, списываем затраты по ремонту на 44 счет и реализуем отремонтированные с учетом этих расходов, как обычный товар. Мне не очень нравиться, что 50% расходов уменьшающих базу по ННП подтверждены просто актами, вот и думаю может неправильно, может нужно как то обосновать расходы, составить сметы, калькуляции
Бухгалтерия на маркетплейсах для ИП и ООО
Реклама 16+. Реквизиты
Цитата (Надежда Н):Да я же говорю, это товар мы их реализуем, деятельность по оптовой продаже запасных частей, просто есть такие которые требуют ремонта, мы ремонтируем, списываем затраты по ремонту на 44 счет и реализуем отремонтированные с учетом этих расходов, как обычный товар. Мне не очень нравиться, что 50% расходов уменьшающих базу по ННП подтверждены просто актами, вот и думаю может неправильно, может нужно как то обосновать расходы, составить сметы, калькуляции


Как я поняла, вы передали товар на переработку сторонней организации. При принятии результатов переработки достаточно двух документов: отчета об использованных материалах и акта приемки-передачи выполненных работ ( для налогового учета еще плюс счет-фактура).
Надежда НАвтор вопроса
714 баллов
В переработку? Но ведь они просто ремонтируются, а не приобретают новые функции, вид и т.д, разве это не просто покупка услуги. И разве можно в переработку отправлять товар, по моему только материалы, сырье, поясните пожалуйста
Цитата (Надежда Н):В переработку? Но ведь они просто ремонтируются, а не приобретают новые функции, вид и т.д, разве это не просто покупка услуги. И разве можно в переработку отправлять товар, по моему только материалы, сырье, поясните пожалуйста


В переработку отправляются и товары, и материалы (товары - для приобретения новых свойств или восстановления старых, материалы - для производства работ).
Переработка и ремонт оформляются одинаково: отчет об израсходованных материалах и акт.
г. Санкт-Петербург5 816 баллов
А я подумала..., а не вернее ли будет включить сумму за ремонт в стоимость товаров (запчастей) для перепродажи. Совершенно ясно, что конкретная сумма ремонта увеличивает конкретную сумму партии запчастей, которые нельзя продать без этого ремонта (как бы имеем неликвиды, и доводим их до состояния годного для продажи!...). По первичным документам - Н.Кручинина абсолютно права. Но я могу порекомендовать для перестраховки поиметь ещё и дефектную ведомость, подтверждающую необходимость ремонта запчастей (товара). Повторяю, для перестраховки.
Личная карточка для учета выдачи СИЗ — средств индивидуальной защиты
Реклама 16+. Реквизиты
Даже не для перестраховки, а для подтверждения обоснованности произведённого ремонта нужна дефектная ведомость.
г. Санкт-Петербург5 816 баллов
То, что я написала в своем предыдущем посте, должно соотноситься в принятой на предприятии учетной политикой. У нас так: если МПЗ (хоть и потенциально товары!) должны иметь доп.подработку (если не хотите слово "переработку"), ремонт, то мы сначала при оприходовании таких МПЗ используем счет 15. Туда же на сч.15 относим стоимость ремонта (без ндс). Накапливаем все расходы на таком сч.15, затем списываем накопленное на сч.41 (Д41 К15). Но такое списание или с применением сч.16 должно происходить в зависимости принятого на предприятии метода: есть некая учетная (установленная руководителем, менеджерами) цена на товар, или нет (то есть сразу на сч41 - фактическая себестоимость). Если ведется учет товаров по учетным цена, то нужен сч.16, иначе - нет. Ну, а если кто-то даже неликвидные товары приходует сразу не сч41, то возникающие дополнительные расходы по доведению товаров до состояния готового для перепродажи правильнее относить на сч.44 (или какой у вас принят..?). И тогда в Уч.политике должно быть это зафиксировано.
Надежда НАвтор вопроса
714 баллов
Цитата (Татьяна Королева):Даже не для перестраховки, а для подтверждения обоснованности произведённого ремонта нужна дефектная ведомость.

Вот, что я хотела услышать, точно дефектную ведомость, списывать на стоимость товара не могу, т.к это взаиморасчеты между своими организациями, я суммы ремонта на затраты списываю,
Вопрос удален модератором. Этот вопрос будет задан в НОВОЙ теме.
Цитата (Надежда Н): теперь можно подробнее про эту ведомость, она составляется, как акт? Т.е в присутствии комиссии, установлены следующие недостатки...... принято решение отремонтировать....?

Добрый день!
Пожалуйста, новый вопрос задавайте в НОВОЙ теме. В разделе Оформление подтверждающих документов.
Читайте правила форума.
Для удобства отвечающих в своей новой теме можете дать ссылку на это обсуждение.

Запросить в ИФНС акт сверки по налогам через интернет
Реклама 16+. Реквизиты