Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет больничного после выхода из декрета

24 мая 2015 в 05:42
Здравствуйте! Работаю в ООО с 2009 года, в марте 2012 ушла в декрет. С июня 2015 года выхожу на работу. Могу ли я выбрать для расчёта больничных 2011-2012 года? С учётом того что в 2012 году я работала+брала отпуск перед декретом итого 74 дня, остальные 292 дня была на больничном по родам+уход за ребёнком до 1,5 лет, а в 2011 году было 33 дня больничных. Для вычисления ср дневного заработка дни больничного в 11 году и дни по родам и уходу за ребёнком в 12 году будут вычтены из 730 дней? Или такое действие приминимо только для расчёта повторного декретного отпуска? Если так, то могу ли я взять для расчёта больничного 2010-2011 года(которые отработаны полностью), а уходя в ноябре 2015 во второй декрет поменять года на 2011-2012, т.к. это приведёт к увеличению суммы?
nataa  69 607 баллов, г. Свердловская область
26 мая 2015 в 17:11
Добрый день!
В соответствии с п. 3.1 ст. 14 255-ФЗ при расчете пособий по БиР и ежемесячного пособия из числа календ.дней расчетного периода вычитаются дни нахождения на б/л, в отпусках по БиР и по уходу за ребенком.
При расчете пособий по временной нетрудоспособности в знаменателе всегда 730 календ.дней.

В соответствии с п. 1 ст. 14 255-ФЗ, те годы, в которых вы находились в отпусках по БиР и по уходу за ребенком, по вашему заявлению могут быть заменены предшествующими годами. Заменить годы вы можете в целях расчета  среднего заработка и для пособий по БиР, и пособий по временной нетрудоспособности, и ежемесячного пособия.
26 мая 2015 в 17:49
Спасибо
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы