Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Несоответствие оборотов по 91 счету и отчета о финансовых результатах

24 мая 2015 в 06:24
Добрый утро всем!

я еще студентка, пишу диплом по данным реального ООО. все было отлично, пока не поняла, что обороты по 91 счету не соответствуют цифрам, отраженным в отчете о фин резах.

На 91 счете было за 2014 год прочих доходов на сумму 186 740 (или 166 758 без ндс, что должно попасть в отчет), прочих расходов на сумму 477 985 (или 458 000 без ндс, что должно попасть в отчет). При этом из данной суммы расходов 265 000 проценты к уплате.

В Отчете о фин резах правильно указаны 265 000 по строке проценты к уплате, но сумма прочих доходов почему то 201 000, а прочего расхода вообще нет. Как я всегда предполагала, 91 счет с 91.01 должен переходить в прочий доход в отчет + доход от участия + %, а с 91.02 - в прочий расход + %.

Отмечу, что ООО на ОСНО и никаких разниц в бухучете по сравнению с налоговым у них не возникает никогда. Бух учет равен налоговому учету, поэтому и непонятно, почему не соответствует оборотка по 91 счету и отчет?

Возможно я что-то забыла, поясните, пожалуйста, как так может быть, потому что данные эти реальные (в ООО возможности спросить это уже нет). Или это ошибка?
Прикреплен 1 файл:
ОСВ 91 + офр.xls
Линок  993 балла, г. Чебоксары
24 мая 2015 в 17:34
Добрый день.

Если смотреть на ОСВ то в Отчете о фин. Результатах показатели отражены неправильно.
И ОСВ мне не очень нравится. У вас почему-то по сч. 91.1 списание дебиторской кредиторской задолженности отражается по кредиту.
91.1 – счет учета доходов и операции должны отражаться по дебету.