Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Запись в трудовую книжку директору ООО

25 мая 2015 в 10:25
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно внести запись в трудовую книжку директору ООО.
По  решению единственного участника общества был назначен директор. И в фирме сейчас работает только он.
Правильно ли я понимаю, что трудовой договор подписывают единственный участник общества и директор.
А приказ только сам директор.
Соответственно запись в трудовую книжку директор вносит себе сам и он сам же является лицом, ответственным за ведение трудовых книжек.
Нужно ли ему издавать на самого себя приказ о возложении обязанностей по ведению кадрового учета?

И как правильно внести эту запись Общество с ограниченной ответственностью "______"
Принят на должность директора
???
rolga_23  126 338 баллов
25 мая 2015 в 11:07
Цитата (ИП МАРУСЯ):По решению единственного участника общества был назначен директор. И в фирме сейчас работает только он.
Правильно ли я понимаю, что трудовой договор подписывают единственный участник общества и директор.
А приказ только сам директор.
Соответственно запись в трудовую книжку директор вносит себе сам и он сам же является лицом, ответственным за ведение трудовых книжек.
Добрый день.

Вы все правильно понимаете, именно так и надо сделать.
Цитата (ИП МАРУСЯ):Нужно ли ему издавать на самого себя приказ о возложении обязанностей по ведению кадрового учета?
Нет не нужно.

Цитата (ИП МАРУСЯ):И как правильно внести эту запись Общество с ограниченной ответственностью "______"
Принят на должность директора
???
Указываете полное и сокращенное название предприятия,
ставите след порядковый номер, дату,  далее указываете структурное подразделение и должность, в 4 графе указываете основание

Общество с ограниченной ответственностью "МАКС"
(ООО "МАКС")
12   25.05.2015 Принят в отдел администрация на должность директора  Решение или Протокол (выберите нужное) от ..... №...., Приказ от .... №....
25 мая 2015 в 13:08
а если у нас маленькая организация и нет разделения на подразделения, т.е. во всех приказах по всем работникам прописано "основное подразделение" ( у нас нет разделения на отделы) уместно ли в ТК указывать основное подразделение или не стоит?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
rolga_23  126 338 баллов
25 мая 2015 в 13:38
Цитата (ИП МАРУСЯ):прописано "основное подразделение" ( у нас нет разделения на отделы) уместно ли в ТК указывать основное подразделение или не стоит?
У вас в ШР в графе структурное подразделение указано Основное подразделение?
25 мая 2015 в 14:01
Дело в том, что я в организацию пришла совсем недавно. И сейчас пытаюсь восстановить документы, кадровые документы здесь вообще не велись.
Я в штатном расписании в подразделении просто указывала название организации ..не знаю насколько это верно.
rolga_23  126 338 баллов
25 мая 2015 в 14:06
Цитата (ИП МАРУСЯ):в штатном расписании в подразделении просто указывала название организации ..не знаю насколько это верно.
Это не правильно, в ШР организация указывается в самом верху (наименование организации), а структурное подразделение это администрация, бухгалтерия, финансовый отдел и т.д.
25 мая 2015 в 14:30
Цитата (rolga_23):Это не правильно, в ШР организация указывается в самом верху (наименование организации), а структурное подразделение это администрация, бухгалтерия, финансовый отдел и т.д.
В нашей организации всего 5 работников:  директор, главный бухгалтер, главный инженер, производитель работ и коммерческий директор.
Не подскажите ...как будет правильнее их распределить?
И на основании чего? Должен быть издан приказ об утверждении структурных подразделений или как?
rolga_23  126 338 баллов
25 мая 2015 в 14:59
Цитата (ИП МАРУСЯ):нашей организации всего 5 работников: директор, главный бухгалтер, главный инженер, производитель работ и коммерческий директор.
Не подскажите ...как будет правильнее их распределить?
И на основании чего? Должен быть издан приказ об утверждении структурных подразделений или как?
Я бы внесла изменения в ШР и утвердила его в новой редакции, с указанием структурных подразделений. 
 В трудовом договоре с работником указание наименования структурного подразделения является необязательным условием – см. ч. 4 ст. 57 Трудового кодекса РФ.
Но как я поняла у вас в ШР указано структурное подразделение "Основное"?
25 мая 2015 в 15:40
у нас все приказы, которые формируются в 1С там указано (основное подразделение). А штатное расписание можно сказать, что еще в разработке. Я начала его воссоздавать с начала деятельности фирмы, но в данный момент они еще не подписаны, то есть есть возможность изменить.
Скажите, а если в ШР указать "основное подразделение" это тоже будет неверно?
Даже с учетом того, что в организации всего пять сотрудников?

Мне просто в одной теме ответила девушка следующее: "Структурные подразделения делятся по видам: основное, вспомогательное, самостоятельное, обособленное (деление происходит исходя из источника финансирования, структуры, функций, задач, взаимодействия и т.п.).
При небольшой численности сотрудников на предприятии нет смысла в создании новых подразделений. При расширении штата организации можно будет ввести подразделения, да и как-то режет ухо, когда создан отдел, а в нем 1 человек."
Я понимаю, что всему что говорят и пишут верить нельзя.
Заморачиваться лишний раз не хочется, но и хочется сделать все правильно. Скажите, пожалуйста, вы считаете, что она не права?
Цитата (rolga_23): В трудовом договоре с работником указание наименования структурного подразделения является необязательным условием – см. ч. 4 ст. 57 Трудового кодекса РФ.
Это хорошо. Можно ли тоже самое сказать про трудовую книжку, т.е. не указывать структурное подразделение?)
rolga_23  126 338 баллов
25 мая 2015 в 16:07
Если у вас 5 человек, то пусть будет одно струк подразделение. Основное. Ведь оно же у вас имеется. Если в приказе о приеме на работу вы указываете принят в струк. подразделение Основное, на должность главного бухгалтера, то и ТД и ТК должны отразить данное струк подразделение. Но это подразделение должно быть и в ШР.
25 мая 2015 в 16:13
Спасибо Вам большое, что ответили на все мои вопросы! Цветы
25 мая 2015 в 16:29
Цитата (rolga_23):Общество с ограниченной ответственностью "МАКС"
(ООО "МАКС")
12 25.05.2015 Принят в отдел администрация на должность директора Решение или Протокол (выберите нужное) от ..... №...., Приказ от .... №....
Простите, я еще кое что уточню. Существует ли разница принят или назначен ? Посмотрела, в уставе написано , что Директор общества назначается единоличным участником общества.

Значит в трудовой необходимо написать "Назначен на должность директора в основное подразделение"
Так будет верно?
rolga_23  126 338 баллов
25 мая 2015 в 16:48
Цитата (ИП МАРУСЯ):Значит в трудовой необходимо написать "Назначен на должность директора в основное подразделение"
Так будет верно?
Верно! В Решении или Протоколе тоже должно быть указано назначить директором ООО......
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер