Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
musik

Подотчет

Добрый день! Подскажите, пожалуйстаОх!
Наша фирма открылась в декабре 2010г., ООО на общей системе, был только учредитель, он же директор, но принят в 2011г. с января месяца. За 2010г. сдан нулевой отчет по всем фондам и в налоговую, в декабре были расходы на материалы, кот. проведены авнсовым отчетом, как мне правильно оформить эти расходы, если директор в этот месяц был не оформлен?
Ответить Новый вопрос
Кручинина Наталья 107 717 баллов, г. Самара
22 апреля 2011 в 14:51
Цитата (musik):Добрый день! Подскажите, пожалуйстаОх!
Наша фирма открылась в декабре 2010г., ООО на общей системе, был только учредитель, он же директор, но принят в 2011г. с января месяца. За 2010г. сдан нулевой отчет по всем фондам и в налоговую, в декабре были расходы на материалы, кот. проведены авнсовым отчетом, как мне правильно оформить эти расходы, если директор в этот месяц был не оформлен?


Проведите этот авансовый отчет в январе.
musik (автор вопроса) 0 баллов, г. Иркутск
22 апреля 2011 в 14:54
Не могу, я уже сдала отчеты по налогам НДС и прибыль, и оплатила их за 2010г.
musik (автор вопроса) 0 баллов, г. Иркутск
22 апреля 2011 в 15:13
А можно учредителю выдать аванс? Только как это в проводках получится?
Татьяна Королева 25 192 балла, г. Пенза
22 апреля 2011 в 15:43
Проведите отчёт апрелем.
musik (автор вопроса) 0 баллов, г. Иркутск
22 апреля 2011 в 15:49
Если я уберу эти расходы в декабре, у меня изменится прибыль и мне придется доплачивать ее и еще штрафы платить, как можно всего этого избежать не меняя сумму расхода в декабре, можно ее поставить на подотчет учредителю?
kombu 5 816 баллов, г. Санкт-Петербург
22 апреля 2011 в 15:57
Цитата (musik):Если я уберу эти расходы в декабре, у меня изменится прибыль и мне придется доплачивать ее и еще штрафы платить, как можно всего этого избежать не меняя сумму расхода в декабре, можно ее поставить на подотчет учредителю?

В чем проблема? Хотите оставить ав/отч в декабре, но ав.отчет, по логике, должен был быть от бывшего директора=учредителя, когда нового директора, принятого и оформленного только в этом 2001г, ещё не было? в чем загвоздка-то?
musik (автор вопроса) 0 баллов, г. Иркутск
22 апреля 2011 в 16:04
Загвоздка в том, что директор=учредитель принят в 2011г., а аванс получал в 2010г. в программе 8.2 идет ошибка:"Денежные средства под отчет не должны выдаваться лицам, не являющимся работниками организации" рекомендовано: ""- Проверить наличие проведенных документов ""Прием на работу в организацию"" по всем работникам, получающим деньги под отчет
- Выдачу денег работающим по договорам, учредителям, не являющимся работниками, и другим физическим лицам оформить с использованием других счетов бухгалтерского учета (70, 75, 76 и т.д.)" Вот я и спрашиваю как можно этот подотчет оформить на учредителя и можно ли это сделать?
Кручинина Наталья 107 717 баллов, г. Самара
22 апреля 2011 в 16:10
Цитата (musik):Если я уберу эти расходы в декабре, у меня изменится прибыль и мне придется доплачивать ее и еще штрафы платить, как можно всего этого избежать не меняя сумму расхода в декабре, можно ее поставить на подотчет учредителю?


Значит, организация начала работать, а в штате не было ни одного человека, и зарплата не начислялась? Такого не может быть. Либо отчет проводите в другом периоде, либо надо директора принять в декабре и начислить ему зарплату. В обоих случаях надо сдавать "уточненки".
kombu 5 816 баллов, г. Санкт-Петербург
22 апреля 2011 в 16:19
Цитата (musik):Загвоздка в том, что директор=учредитель принят в 2011г., а аванс получал в 2010г. в программе 8.2 идет ошибка:"Денежные средства под отчет не должны выдаваться лицам, не являющимся работниками организации" рекомендовано: ""- Проверить наличие проведенных документов ""Прием на работу в организацию"" по всем работникам, получающим деньги под отчет
- Выдачу денег работающим по договорам, учредителям, не являющимся работниками, и другим физическим лицам оформить с использованием других счетов бухгалтерского учета (70, 75, 76 и т.д.)" Вот я и спрашиваю как можно этот подотчет оформить на учредителя и можно ли это сделать?

Смотрите. Не зависимо от того, что вы в программе назначили начало расчета з/пл только с 01.01.2011, и там же в программе приняли на работу директора с 2011г, по жизни - он юридически директор с момента регистрации предприятия.!!! А вот как заставить программу вас ПОНЯТЬ, это отдельный вопрос, по которому можно ещё поговорить.
kombu 5 816 баллов, г. Санкт-Петербург
22 апреля 2011 в 16:22
Можно предложить принять на работу на дату регистрации, но с нулевым окладом. Затем изменить плановые начисления - оклад с 01.01.2011г (или с какого вы считаете необходимым). На всякий случай перепровести все документы в базе, которые касаются расчета З/пл и нач.налогов (+закр.мес.).
musik (автор вопроса) 0 баллов, г. Иркутск
22 апреля 2011 в 16:25
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (musik):Если я уберу эти расходы в декабре, у меня изменится прибыль и мне придется доплачивать ее и еще штрафы платить, как можно всего этого избежать не меняя сумму расхода в декабре, можно ее поставить на подотчет учредителю?


Значит, организация начала работать, а в штате не было ни одного человека, и зарплата не начислялась? Такого не может быть. Либо отчет проводите в другом периоде, либо надо директора принять в декабре и начислить ему зарплату. В обоих случаях надо сдавать "уточненки".


В каком из этих случаев мы меньше всего пострадаем, я имею ввиду штрафов и пеней?
Татьяна Королева 25 192 балла, г. Пенза
22 апреля 2011 в 16:27
Цитата (musik):Добрый день! Подскажите, пожалуйстаОх!
Наша фирма открылась в декабре 2010г., ООО на общей системе, был только учредитель, он же директор, но принят в 2011г. с января месяца. За 2010г. сдан нулевой отчет по всем фондам и в налоговую, в декабре были расходы на материалы, кот. проведены авнсовым отчетом, как мне правильно оформить эти расходы, если директор в этот месяц был не оформлен?

Что-то я не пойму - авансовый очёт был составлен и проведён, а расходы приняты к учёту? Или нет? Или Вы не знаете от кого приняли этот авансовый отчёт и кому деньги за это отдавать?
musik (автор вопроса) 0 баллов, г. Иркутск
22 апреля 2011 в 16:29
Сообщение-вопрос удалено модератором. Этот вопрос будет задан в НОВОЙ теме.
22 апреля 2011 в 16:31
Цитата (musik): А разве можно ставить нулевой оклад? Мне в налоговой говорили что с какой-то минималки не платят налоги, но я так и не уточнила что они имели ввиду, может вы подскажетеДумаю

Добрый день.
Это совершенно отдельный вопрос, который следует обсуждать в отдельной теме.
И обсуждался, кстати, у нас на форуме уже не раз.
Можете, не задавая вопрос, почитать прежние темы, воспользовавшись поиском по сайту.
musik (автор вопроса) 0 баллов, г. Иркутск
22 апреля 2011 в 16:34
Цитата (Татьяна Королева):
Цитата (musik):Добрый день! Подскажите, пожалуйстаОх!
Наша фирма открылась в декабре 2010г., ООО на общей системе, был только учредитель, он же директор, но принят в 2011г. с января месяца. За 2010г. сдан нулевой отчет по всем фондам и в налоговую, в декабре были расходы на материалы, кот. проведены авнсовым отчетом, как мне правильно оформить эти расходы, если директор в этот месяц был не оформлен?

Что-то я не пойму - авансовый очёт был составлен и проведён, а расходы приняты к учёту? Или нет? Или Вы не знаете от кого приняли этот авансовый отчёт и кому деньги за это отдавать?


Да- авансовый очёт был составлен и проведён, а расходы приняты к учёту-, расходы были от учредителя=директора, но он не не принят был в 2010г., а только в 2011, вот и думаю как все разрешить без излишней платы штрафов и пеней.
musik (автор вопроса) 0 баллов, г. Иркутск
22 апреля 2011 в 16:37
Цитата (Al-ra5):
Цитата (musik): А разве можно ставить нулевой оклад? Мне в налоговой говорили что с какой-то минималки не платят налоги, но я так и не уточнила что они имели ввиду, может вы подскажетеДумаю

Добрый день.
Это совершенно отдельный вопрос, который следует обсуждать в отдельной теме.
И обсуждался, кстати, у нас на форуме уже не раз.
Можете, не задавая вопрос, почитать прежние темы, воспользовавшись поиском по сайту.


А как он давно обсуждался? может подскажите ссылку, буду очень признательна.
22 апреля 2011 в 16:46
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=5326
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=21850
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=16464
Только это ничего не изменит, уверяю Вас.
Наталья Кручинина совершенно права, написав Вам:
Цитата: Либо отчет проводите в другом периоде, либо надо директора принять в декабре и начислить ему зарплату. В обоих случаях надо сдавать "уточненки".
musik (автор вопроса) 0 баллов, г. Иркутск
22 апреля 2011 в 16:50
Большое спасибо за советы и поддержку всем
Nataly S 253 003 балла
22 апреля 2011 в 21:29
Здравствуйте!
Чтобы учесть авансовый отчет в расходах, его должен утвердить руководитель, поэтому для проведения АО в декабре директор должен быть. Что корректировать - прибыль или зарплату, проще, видимо, прибыль. Все равно вместо убытка нулевая прибыль будет, Доплат - никаких. Если корректировать зарплату, прибыль все равно поплывет.
Можно так - принять директора на момент регистрации и отправить в отпуск без содержания. Этот вариант будет более корректным. Скорее всего, р/счет в банке открыт декабрем, а в образцах подписи - директор. Поэтому принять в январе - ???
musik (автор вопроса) 0 баллов, г. Иркутск
23 апреля 2011 в 13:58
Спасибо, Наталья, я наверное так и сделаю приму директора в декабре, чтоб подотчет на него можно было провести, отправлю в отпуск без содержания, и з/пл начислять не надо и прибыль не имениться.Аплодисменты