Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Миграционный учет иностранных работников для работодателя

26 мая 2015 в 12:12
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что такое миграционный учет иностранных граждан (временно пребывающих) для работодателя?
Мы заключили с ИГ трудовой договор, уведомили УФМС и ИФНС. 
А вчера на семинаре нам сказали, что мы должны вести миграционный учет ИГ (но объяснить не смогли в чет он состоит).
И если у ИГ временно пребывающего заканчивается срок пребывания (в уведомлении о пребывании), ему нужно продлевать "регистрацию" или она продлевается автоматически на основании патента?
Заранее спасибо.
Ефимов Павел  88 342 балла, г. Ивантеевка-2
26 мая 2015 в 14:15
Здравствуйте.
Вы можете оформить "безвизовым" иностранцам регистрацию, они могут оформить и по адресу фактического проживания. Срок-7 рабочих дней каждый раз с даты прибытия. Принимающей стороной может быть и физлицо. Сверх 90 дней после даты въезда мигручёт продлевается с учётом оплаты патента.

А за визовых и ВКС отвечает только принимающая сторона- организация.
26 мая 2015 в 14:39
Павел, спасибо большое за ответ.
Я, наверное, все-таки не понимаю.
Наши "безвизовые" мигранты продлевают патент каждый месяц (платят НДФЛ).
Временная регистрация у них закончилась месяц назад и они никуда не выезжают. И срок миграционной карты да конца июня.
Я, опять же, может быть неправильно поняла.
Но когда подавала уведомление о приеме на работу (я решила, что это и есть постановка на миграционный учет), нашла информацию, что срок пребывания продлевается на основании уплаченных сумм НДФЛ. И поэтому никакую регистрацию мы им не делали.
Мы обязаны ее делать? И что будет если уже прошел месяц как они должны были ее продлить?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ефимов Павел  88 342 балла, г. Ивантеевка-2
26 мая 2015 в 15:29
Если хотят оформить на адрес организации то вы можете. По безвизовым вы не обязаны, особенно если живут со знакомыми- лучше им по месту жительства.
Продлевать миграционный учёт или просто платить налог- зависит от региона и инспектора.
26 мая 2015 в 15:42
Они-то ничего оформлять не хотят. Это мы хотим понять нам это обязательно или нет. Т.к. штрафы большие.
Я в УФМС позвонила, они сказали, что они у нас даже не примут уведомление о постановке по месту пребывания, т.к.
у них регистрация продлевается автоматически на основании патента. И в то же время, в налоговой не дают им ИНН, так у них закончилась регистрация. А ИНН нужен чтобы сдать 4-фсс.
В общем замкнутый круг.
Спасибо за помощь.
Ефимов Павел  88 342 балла, г. Ивантеевка-2
26 мая 2015 в 16:01
К сожалению, даже на форуме по теме обсуждались. Из Сахарово
Цитата (Мысля Опосля, форум о ФМС):Каждый раз, продлевая МУ на одном этаже, поднимаюсь опосля к начальнику на другой этаж и спрашиваю:
- Вы уже говорили, что продлевать регистрацию не надо. Хочу просто уточнить: точно не надо?!
Степанов взъерошивается, расплёскивает свежезаваренный кофе и срывается:
- Да сколько можно талдычить одно и то же: Нет, нет и нет!!! МУ продлевается автоматом при платежах!!!
26 мая 2015 в 16:03
Павел спасибо большое)))
Сероглазая  136 140 баллов, г. Московская область
27 мая 2015 в 01:23
Цитата (Peligrosa):Подскажите, пожалуйста, что такое миграционный учет иностранных граждан (временно пребывающих) для работодателя?
Мы заключили с ИГ трудовой договор, уведомили УФМС и ИФНС.
А вчера на семинаре нам сказали, что мы должны вести миграционный учет ИГ (но объяснить не смогли в чет он состоит).
И если у ИГ временно пребывающего заканчивается срок пребывания (в уведомлении о пребывании), ему нужно продлевать "регистрацию" или она продлевается автоматически на основании патента?
Заранее спасибо.
Добрый день!

Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ
(ред. от 22.12.2014)
"О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

7) сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее - принимающая сторона), - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи, определяемых в соответствии с пунктом 9 настоящей части, могут выступать также иностранный гражданин или лицо без гражданства, относящиеся к высококвалифицированным специалистам в соответствии с пунктом 8 настоящей части и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации;...

11) фиктивная постановка на учет по месту пребывания в жилом помещении - постановка иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания в жилом помещении на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в жилом помещении без их намерения пребывать в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для пребывания.

К сведению: (однако, замечу, это чуть ли не единственное такое решение)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗСО ОТ 07.08.2013 N А75-8845/2012

Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 августа 2013 года

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Черноусовой О.Ю. судей Новоселова В.И., Отческой Т.И.

рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на решение от 11.02.2013 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (судья Дроздов А.Н.) и постановление от 13.05.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Лотов А.Н., Сидоренко О.А., Шиндлер Н.А.) по делу N А75-8845/2012 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Петролиум Транзит" (628452, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, поселок Солнечный, улица Строителей, 24А, 303, ИНН 8617021693, ОГРН 1058603870160) к Управлению Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (628012, город Ханты-Мансийск, улица Чехова, 12А, ОГРН 1058600025967, ИНН 8601027153) об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении.

Суд установил:

общество с ограниченной ответственностью "Петролиум Транзит" (далее - общество, ООО "Петролиум Транзит") обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – управление) от 22.10.2012 N 2012/311 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), не представило.

Проверив в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, суд кассационной инстанции считает, что обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, ООО "Петролиум Транзит" 22.02.2012 в качестве принимающей стороны поставило на миграционный учет по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, станция Островная гражданина Украины Пономарева Игоря Викторовича, прибывшего в Российскую Федерацию для работы по найму.
Установив в ходе проверки, что названный гражданин Украины в период с 23.02.2012 по 29.09.2012, осуществляя трудовую деятельность в ООО "Петролиум Транзит", проживал по иному адресу: Приобское месторождение нефти, 66 м (885 километр автодороги Тюмень - Ханты-Мансийск) в районе КУСТа N 117, управление сделало вывод о невыполнении обществом обязанности по постановке работника на миграционный учет по месту пребывания.

По результатам проверки управлением составлен протокол об административном правонарушении от 10.10.2012 и вынесено постановление от 22.10.2012 N 2012/311 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 4статьи 18.9 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 400 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Удовлетворяя заявленное требование, суды первой и апелляционной инстанций исходили из отсутствия доказательств, подтверждающих событие и состав вменяемого обществу административного правонарушения.

Выводы судов являются обоснованными и соответствуют фактическим обстоятельствам дела.

Частью 4 статьи 18.9 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 2 статьи 22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее – Закон о миграционном учете) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 названного Закона представляет уведомление в орган миграционного учета о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

К стороне, принимающей иностранного гражданина в Российской Федерации, согласно пункту 7 части 1 статьи 2 Закона о миграционном учете относятся находящиеся в Российской Федерации физические и юридические лица, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).

Место пребывания иностранного гражданина - жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин находится и (или) по адресу которых он подлежит постановке на учет по месту пребывания (пункт 4 части 1 статьи 2 Закона о миграционном учете).

Исходя из указанных положений Закона о миграционном учете, иностранный гражданин при осуществлении трудовой деятельности может быть поставлен на миграционный учет как по месту его фактического нахождения (адресу фактического проживания), так и по месту осуществления трудовой деятельности (юридическому либо фактическому адресу организации).

Согласно пункту 2 части 2 статьи 20 Закона о миграционном учете постановке на учет по месту пребывания подлежит временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.

Исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства, суды первой и апелляционной инстанций установили, что 11.04.2012 между ООО "Петролиум Транзит" и гражданином Украины Пономаревым И.В. был заключен трудовой договор. Местом пребывания указанного иностранного гражданина является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, станция Островная, где расположено обособленное подразделение ООО "Петролиум Транзит".

В материалы дела представлены доказательства неоднократного направления Пономарева И.В. в командировки для выполнения работ в районе КУСТа N 117 на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ханты-Мансийского района, Приобского месторождения нефти 66 км (885 км. автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск) в период с 16.04.2012 по 04.10.2012. При этом срок служебных командировок не превышал пяти календарных дней.

С учетом изложенного суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии у общества правовых оснований для представления в орган миграционного учета уведомления о прибытии гражданина Украины Пономарева И.В. в место командировки, поскольку в данном случае не произошло изменения места пребывания иностранного гражданина (места нахождения организации).

При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанции правомерно признали незаконным и отменили оспариваемое постановление управления в связи с отсутствием события и состава вменяемого обществу административного правонарушения.

Доводы, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, им дана соответствующая оценка. Переоценка установленных судами нижестоящих инстанций фактических обстоятельств дела и представленных участниками спора доказательств в силу положений статьи 286 АПК РФ в полномочия суда кассационной инстанции не входит. Иное толкование управлением действующего законодательства не свидетельствует о неправильном применении судами норм права.
Суд кассационной инстанции считает, что оспариваемые судебные акты приняты с соблюдением норм материального и процессуального права, оснований для их отмены или изменения в соответствии со статьей 288 АПК РФ не имеется.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:

решение от 11.02.2013 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и постановление от 13.05.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А75-8845/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
О.Ю. ЧЕРНОУСОВА
Судьи
В.И. НОВОСЕЛОВ
Т.И. ОТЧЕСКАЯ

Самый безопасный вариант для работника и работодателя, если принимающей стороной будет организация, чтобы не нарваться на фальшивую регистрацию по месту пребывания. Поэтому на организацию и ложится обязанность осуществлять миграционный учет своего работника.

Приказ ФМС России от 15.12.2014 N 655
"Об утверждении Порядка принятия территориальными органами ФМС России решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации"

Цитата:3. Для продления срока временного пребывания иностранный гражданин или принимающая сторона не позднее семи рабочих дней до окончания срока временного пребывания подают непосредственно в территориальный орган ФМС России по месту постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания заявление о продлении срока временного пребывания или ходатайство о продлении срока временного пребывания в произвольной форме.

2. Основаниями для продления срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации, являются обстоятельства, установленные пунктами 2 и 5 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", а также обращение иностранного гражданина или принимающей стороны в территориальный орган ФМС России по вопросу продления срока временного пребывания в Российской Федерации.
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ
(ред. от 23.05.2015)
"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
Цитата:
Ст.5

5. Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу либо при продлении срока действия разрешения на работу в соответствии со статьей 13.2 или 13.5 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину патента, при продлении срока действия патента или при переоформлении патента в соответствии со статьей 13.3 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статья 13.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента

5. Патент выдается иностранному гражданину на срок от одного до двенадцати месяцев.

Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента.

Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не требуется.
То есть, Вы как работодатель, должны четко отслеживать все, что касается сроков патента, своевременного внесения фиксированных платежей, так как, если иностранец опоздал с платежом, автоматически срок действия патента прекращается  и, соответственно, патент нужно будет продлевать либо переоформлять и снова вставать на миграционный учет.

Я так понимаю ответственность работодателя.
NataZZ  2 214 баллов, г. Новосибирск
27 мая 2015 в 02:37
Добрый день. У каждого иностранного гражданина есть уведомление о прибытии (так называемая регистрация по месту пребывания), где указан адрес проживания и срок пребывания. Первоначально срок пребывания 90 дней. По окончании срока в уведомлении о прибытии его нужно продлить. Продлевает его тот, где проживает иностранный гражданин (принимающая сторона), предоставив в УФМС документы-основания для продления. Перечень и подробную информацию о миграционном учете можно посмотреть на сайте УФМС.
Вот цитата с сайта УФМС:

" Если принимающей стороной выступает физическое лицо, то продление осуществляется при предъявлении следующих документов: 
1. Документа, удостоверяющего личность гражданина РФ; 
2. Уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, отрывная часть уведомления, оформленного первично; 
3. Ксерокопий: паспорта иностранного гражданина, миграционной карты, трудового или гражданско-правового договора, разрешения на работу. 

Если принимающей стороной выступает организация, то должностное лицо, представляет в территориальный орган федеральной миграционной службы: 
1. Приказ о назначении должностного лица, документ, удостоверяющий его личность, анкету на организацию. 
2. Продление осуществляется при предъявлении следующих документов: 
уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, отрывная часть уведомления, оформленного первично, ксерокопий: паспорта иностранного гражданина, миграционной карты, трудового или гражданско-правового договора, разрешения на работу."
27 мая 2015 в 10:05
Спасибо большое за помощь.
По 115-фз мы тоже считаем, что патент продлевает пребывание ИГ.
И в УФМС у нас документы сказали, не возьмут, но думаю и официального письма о причине отказа не дадут.
Мы думаем обезопасить себя и по почте послать уведомление о прибытии.
Потому что нам эта регистрация нужна (точнее не нам, а налоговой).
Маринабух  2 балла
27 мая 2015 в 12:23
Добрый день!На горячей линии УФМС по вопросам Трудовой миграции мне сказали что продлевать миграционный учет должен работодатель.Не совсем поняла,зачем нужно уведомлять ИФНС,ведь с 01.01.15 только УФМС уведомляем?
27 мая 2015 в 12:35
Уведомлять ИФНС не нужно. Им бумажка с регистрацией нужна. Чтоб ИНН выдать.
Я на нашу горячую линию сегодня уже дозвониться не могу.  
Вам сказали, что Вы должны их зарегистрировать по месту нахождения предприятия?
Какие документы при этом нужны?
Сероглазая  136 140 баллов, г. Московская область
27 мая 2015 в 12:51
Цитата (Маринабух):Не совсем поняла,зачем нужно уведомлять ИФНС,ведь с 01.01.15 только УФМС уведомляем?
Мне тоже не понятно, если Вы их уже поставили на миграционный учет по месту пребывания

НК РФ

Цитата:Статья 85. Обязанности органов, учреждений, организаций и должностных лиц сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц

3. Органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органы опеки и попечительства обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) по месту пребывания иностранного работника, о фактах рождения и смерти физических лиц, о фактах заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, о фактах установления и прекращения опеки и попечительства в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) указанных лиц или дня регистрации актов гражданского состояния физических лиц.
(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 52-ФЗ)
Органы, осуществляющие выдачу иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешений на работу или патентов, обязаны сообщать сведения о постановке на миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства, которые не состоят на учете в налоговых органах и в отношении которых приняты к рассмотрению документы для оформления разрешения на работу или патента, в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее дня, следующего за днем принятия указанных документов.
Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации обязаны сообщать о зарегистрированных фактах рождения и смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, установления и прекращения опеки и попечительства временно пребывающих за границей физических лиц, имеющих регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в Российской Федерации, в налоговый орган по месту нахождения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, в течение трех месяцев после регистрации указанных фактов.
(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 52-ФЗ)

Для исполнения требований статьи 83 Налогового кодекса РФ иностранные граждане подлежат постановке на учет в налоговых инспекциях.

Постановка на учет в налоговую инспекцию сотрудника-иностранца происходит автоматически, после того как миграционная служба известит налоговую инспекцию о факте учета (регистрации) такого иностранца. Организации принимать участие в постановке иностранца на налоговый учет не нужно.

Для всех категорий иностранцев предусмотрен единый порядок. В адрес проживания иностранца (по которому он поставлен на учет (зарегистрирован)) должно прийти уведомление о постановке на учет в налоговой инспекции с присвоенным ему ИНН.
Датой постановки на учет в налоговой инспекции будет дата регистрации по местожительству (учета по месту пребывания) иностранца.
Такой порядок предусмотрен разделом II приложения к приказу Минфина России от 21 октября 2010 г. № 129н.

Цитата:5. Постановка на учет в налоговом органе иностранного работника, в отношении которого получены сведения о факте постановки на учет по месту пребывания и не состоящего на учете в этом налоговом органе, осуществляется налоговым органом на основании сведений, сообщенных органами, указанными в пункте 3 статьи 85 Кодекса, в течение пяти рабочих дней со дня получения таких сведений, и в тот же срок налоговый орган обязан выдать (направить заказным письмом) иностранному работнику уведомление о постановке на учет по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Датой постановки на учет в налоговом органе иностранного работника по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, является дата постановки на учет иностранного работника по месту пребывания, содержащаяся в сведениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Получается, что УФМС не передал сведения в налоговую?

Согласно новой редакции ФЗ 115-ФЗ  "О правовом положении иностранных граждан" требуется уведомлять только УФМС

Цитата:8. Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.
Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
После получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляется проверка регистрации работодателя или заказчика работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции обмениваются с органами исполнительной власти, ведающими вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, и налоговыми органами сведениями о привлечении работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности.
Обмен сведениями осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или иным способом в электронном виде при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
(п. 8 введен Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)  

 (п.8 ст.13 115-ФЗ)  
Попробуйте позвонить в УФМС и спросить, передали они сведения в налоговую или нет?
27 мая 2015 в 13:07
Я вас разочарую, но у нас в СПб, УФМС не передает никакие сведения в налоговую.
Я это узнавала и в УФМС и в ИФНС.
Мы сами уведомляли налоговую о заключении трудового договора с ИГ.
И уведомления у нас взяли. И ИНН им никто автоматически не присваивает. 
Они сами должны идти и подавать заявление по форме 2-2-Учет.
А это заявление они не могут подать, если у них закончилась 3-х месячная регистрация.
Сероглазая  136 140 баллов, г. Московская область
27 мая 2015 в 13:26
И что же им закон не писан?

Налоговый Кодекс и 115-ФЗ только для работодателей что ли? И  приказ Минфина России от 21 октября 2010 г. № 129н?

Я бы написала заявление со ссылками но нормы НК РФ, 115-ФЗ  и этот приказ Минфина и попросила дать письменный ответ, на каком основании работодатель обязан сам уведомлять контролирующие органы?
27 мая 2015 в 14:05
Мы уже подали и подали. Нас сейчас больше миграционный учет волнует.
Потому что мы не продлевали нашим ИГ регистрацию по месту пребывания.
А штраф до 400 тыс. Они уже месяц у нас без регистрации, только патент продлевают.
Сероглазая  136 140 баллов, г. Московская область
27 мая 2015 в 15:31
Приказ ФМС России от 15.12.2014 N 655
"Об утверждении Порядка принятия территориальными органами ФМС России решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации"

Цитата:3. Для продления срока временного пребывания иностранный гражданин или принимающая сторона не позднее семи рабочих дней до окончания срока временного пребывания подают непосредственно в территориальный орган ФМС России по месту постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания заявление о продлении срока временного пребывания или ходатайство о продлении срока временного пребывания в произвольной форме. 

2. Основаниями для продления срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации, являются обстоятельства, установленные пунктами 2 и 5 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", а также обращение иностранного гражданина или принимающей стороны в территориальный орган ФМС России по вопросу продления срока временного пребывания в Российской Федерации.
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ
(ред. от 23.05.2015)
"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Цитата:Ст.5

5. Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу либо при продлении срока действия разрешения на работу в соответствии со статьей 13.2 или 13.5 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину патента, при продлении срока действия патента или при переоформлении патента в соответствии со статьей 13.3 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статья 13.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента

5. Патент выдается иностранному гражданину на срок от одного до двенадцати месяцев.

Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента.

Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа. 

В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не требуется.
Время пребывания  должны были продлить при выдаче патента,  поставив штамп на обороте миграционной карты, а потом Вы как принимающая сторона должны оформить  новую регистрацию по месту пребывания  (до конца срока действия патента). Сделать это лучше всего до того, как закончится текущий миграционный учёт.

Однако, в сети пишут, что УФМС отказывают в этом, ссылаясь на то, что проплаченный вовремя патент автоматически продлевает регистрации.

В любом случае, нужно обращаться в УФМС, так как регистрация заканчивается.

Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ
(ред. от 22.12.2014)
"О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"

Статья 7. Обязанности иностранных граждан при осуществлении миграционного учета

... 3. Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

...
Статья 22. Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания

1. Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.
2. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:
1) иностранный гражданин:
а) по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту;
б) после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ)
2) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона:
(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ)
а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 19.07.2009 N 199-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
б) передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.
3. При наличии документально подтвержденных уважительных причин, препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета, указанное уведомление должно быть в установленном порядке представлено в орган миграционного учета непосредственно указанным иностранным гражданином.
(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ)
3.1. При наличии у иностранного гражданина права собственности на жилое помещение, находящееся на территории Российской Федерации, он может заявить такое помещение в качестве своего места пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин лично представляет уведомление о своем прибытии в место пребывания непосредственно в орган миграционного учета либо через многофункциональный центр.
(часть третья.1 введена Федеральным законом от 19.07.2009 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
4. Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин с письменного согласия принимающей стороны вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания соответствующий орган миграционного учета непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением.
5. Изъятие принимающей стороной у иностранного гражданина документов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 2 настоящей статьи, не допускается.
6. Прием уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания органом миграционного учета и организацией федеральной почтовой связи осуществляется только при предъявлении лицом, подающим такое уведомление, документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Размер платы за указанные услуги почтовой связи устанавливается Правительством Российской Федерации.

7. Подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, гостиницей или организацией федеральной почтовой связи.

7.1. Порядок подтверждения выполнения действий, указанных в части 7 настоящей статьи, в случае утраты или повреждения отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания устанавливается Правительством Российской 

8. Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, перечень содержащихся в нем сведений, требования к его оформлению, порядок его направления в орган миграционного учета, сроки хранения копии уведомления в организации федеральной почтовой связи, а также форма выражения принимающей стороной согласия на пребывание (нахождение, проживание) у нее иностранного гражданина и перечень документов, прилагаемых к уведомлению, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 января 2015 года,
регистрационный N 35653
Приложение. Порядок принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации

Приложение
к приказу ФМС России
от 15 декабря 2014 года N 655

...2. Основаниями для продления срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации, являются обстоятельства, установленные пунктами 2 и 5 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", а также обращение иностранного гражданина или принимающей стороны в территориальный орган ФМС России по вопросу продления срока временного пребывания в Российской Федерации.
________________
 Далее - "Федеральный закон".

3. Для продления срока временного пребывания иностранный гражданин или принимающая сторона не позднее семи рабочих дней до окончания срока временного пребывания подают непосредственно в территориальный орган ФМС России по месту постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания заявление о продлении срока временного пребывания или ходатайство о продлении срока временного пребывания в произвольной форме.
________________
 Далее - "заявление".

При подаче заявления иностранный гражданин или принимающая сторона информируются о необходимости обращения в территориальный орган ФМС России по истечении семи рабочих дней для получения результата рассмотрения заявления.

4. В заявлении, помимо основания для продления срока пребывания, указываются следующие сведения об иностранном гражданине:

а) фамилия, имя, отчество;

б) дата рождения;

в) гражданство (подданство);

г) наименование и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
________________
 Далее - "документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина".

д) адрес места пребывания.

5. Иностранный гражданин или принимающая его сторона одновременно с заявлением представляют:

а) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;

б) документы, подтверждающие изменение условий, в связи с которыми иностранному гражданину был разрешен въезд в Российскую Федерацию, либо отсутствие у иностранного гражданина возможности покинуть территорию Российской Федерации в установленныйФедеральным законом срок, и их копии.

6. При приеме заявления сотрудником территориального органа ФМС России проверяется наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Порядком, и правильность заполнения заявления.

Документы, подтверждающие изменение условий, в связи с которыми иностранному гражданину был разрешен въезд в Российскую Федерацию, либо отсутствие у иностранного гражданина возможности покинуть территорию Российской Федерации в установленныйФедеральным законом срок, подлежат возврату, а их копии приобщаются к заявлению.

7. При рассмотрении заявления сотрудником территориального органа ФМС России проводятся проверки иностранного гражданина по сведениям, содержащимся в центральном банке данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

8. Срок временного пребывания продлевается в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
________________
 Пункты 2, 3 и 5 статьи 5 Федерального закона.

9. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о продлении срока временного пребывания иностранному гражданину или лицу без гражданства в Российской Федерации (приложение N 1 к Порядку) либо выносится заключение об отказе в продлении срока временного пребывания иностранному гражданину и лицу без гражданства в Российской Федерации (приложение N 3 к Порядку).
________________
Далее - "решение о продлении". Не распространяется на деятельность, связанную с продлением срока действия виз иностранным гражданам.

 Далее - "отказ в продлении".

10. Решение о продлении либо отказ в продлении принимается руководителем территориального органа ФМС России либо его заместителем в соответствии с полномочиями, предусмотренными должностными регламентами (должностными инструкциями), не позднее семи рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению.

11. Иностранный гражданин по истечении семи рабочих дней с даты подачи заявления приглашается в территориальный орган ФМС России, принявший решение.

12. В случае принятия решения о продлении в миграционной карте иностранного гражданина проставляется отметка о продлении срока временного пребывания иностранному гражданину или лицу без гражданства в Российской Федерации (приложение N 2 к Порядку).

13. В случае отказа в продлении вручается уведомление об отказе в продлении срока временного пребывания иностранному гражданину или лицу без гражданства в Российской Федерации (приложение N 4 к Порядку) под роспись.

В случае неявки иностранного гражданина в территориальный орган ФМС России, уведомление об отказе в продлении срока временного пребывания в Российской Федерации направляется по адресу места пребывания иностранного гражданина.

14. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о продлении срока временного пребывания, сведения о продлении срока временного пребывания фиксируются сотрудником в Государственной информационной системе миграционного учета.
________________
 Далее - "ГИСМУ".

15. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращается в случаях, если:

15.1. Иностранный гражданин превысил срок пребывания в Российской Федерации в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток.

15.2. В отношении иностранного гражданина, временно пребывающего на территории Российской Федерации, принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 20 апреля 2014 года* N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
________________

И не забудьте от административной ответственности для ИГ и для принимающей стороны по КоАП РФ

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации
(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, -
(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 23.07.2013 N 207-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2004 N 37-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)
2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(часть вторая введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -
влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
(часть 3 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)
4. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
(часть 4 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)
Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи.
(примечание введено Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)

Статья 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 315-ФЗ)

1. Нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 N 315-ФЗ, от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2004 N 187-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Непринятие гражданином Российской Федерации или постоянно проживающими в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства, пригласившими в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лицо без гражданства по частным делам и предоставившими им жилое помещение, мер по обеспечению в установленном порядке их своевременного выезда за пределы Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания в Российской Федерации -
(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
3. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 25.10.2004 N 126-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
4. Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(часть четвертая введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)
5. Непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(часть 5 введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 315-ФЗ)
6. Предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(часть 6 введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 315-ФЗ)
Примечание. В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.
(примечание в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 315-ФЗ)
Alexkost  0 баллов
28 мая 2015 в 15:33
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Олеся Селезнева Модератор
28 мая 2015 в 15:41
Цитата:Alexkost

Павел, подскажите, пожалуйста. 
Есть у нас допустим гражданин Казахстана, хотим его принять на работу. Мы сперва должны поставить его на миграционный учет до заключения трудового договора (и можем ли мы это сделать), или же мы ставим на миграционный учет только после заключения трудового договора в течение 7 рабочих дней?
Добрый день. На нашем форуме нельзя задавать вопросы в чужих темах. Пожалуйста, новый вопрос задавайте в новой теме. (О том, как задать новый вопрос, смотрите в сообщении здесь ) Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами форума. В данном случае Вам нужно лишь нажать на этой странице кнопку "Задать вопрос" и в открывшемся окне разместить свой вопрос.
В этой теме Вам не ответят, а в новой ответят обязательно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер