Взносы для малого бизнеса снижены С апреля 2020 года страховые взносы на зарплату считаются по новым правилам Рассчитать бесплатно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
АннаИванова

Какие документы должен выдать поставщик продовольственных товаров

Здравствуйте! Я - начинающий ИП. Скажите пожалуйста, какие документы я должна требовать от поставщика при поставке продовольственных товаров?
Ответить Новый вопрос
24 апреля 2011 в 01:51
Добрый день.
Вам потребуются:
1. Товарная накладная по форме ТОРГ-12 - в любом случае.
2. Товарно-транспортная накладная (ТТН) - если доставка товара не транспортом поставщика за его счет.
3. Счет-фактура (если поставщик на ОСНО, то выписывает, если на другой системе - нет). Вам нужен, только если Вы тоже на ОСНО.
4. Счет на оплату (если договором предусмотрена оплата именно по счету; если нет, то его может не быть совсем).
5. Сертификат качества (соответствия) продукции или качественное удостоверение на данную партию товара.
6. Договор поставки (заключается, как правило, один раз в год с правом дальнейшей пролонгации) и спецификации к нему на каждое изменение цены поставки товара.
24 апреля 2011 в 18:55
Спасибо большое!
Еще скажите пожалуйста, если я буду расчитываться с торговым представителем поставщика налом, какие документы я должна требовать у торг. представителя перед тем, как передать ему деньги, и какие по факту передачи денег?
24 апреля 2011 в 19:39
Паспорт и доверенность организации на получение денег от Вас.
Доверенность забираете себе.
Доверенное лицо в вашем РКО прописывает своей рукой полученную сумму прописью, ставит дату и подпись.
Кроме денег, Вы отдаете ему подписанный Вами один экземпляр товарной накладной (заверяете печатью, если есть). Если были ТТН, то одну оставляете себе, а остальные тоже заверяете печатью и подписью в товарном и транспортном разделах, и возвращаете.