ShevaDeLoveспросил24 апреля 2011 в 13:17
 3 286 просмотров 

Требования для осуществления аудиторской деятельности

Доброго времени суток! Интересует вопрос. Учусь на бух. учет, анализ и аудит, работаю бухгалтером. В дальнейшем планирую стать аудитором и открыть свою фирму по осуществлению аудиторской деятельности. Скажите пожалуйста, какие требования нужны?

Вкратце мне сказали так: оканчиваешь универ, набираешь 3 года стажа по специальности "Бехгалтер" или аналогичной (мб даже экономической/финансовой), идешь на курсы обучения аудиторов, оканчиваешь - сдаешь экзамен на квалифицированный аттестат аудитора, получаешь его - выдают лицензию на право осууществления аудиторской деятельности при формировании ооо и соблюдении условий (ккстати каких? Слышал в фирме должно быть минимум 3 аудитора (с квал. аттестатом), и уставный капитал несколько больше чем у простого ООО...?)....

Как то так?? Если так, то где на Дальнем Востоке можно пройти курсы обучения и сдачи экзамена собственно на квалифицированный аттестат аудитора? Владивосток/Хабаровск есть такие места??

Спасибо, буду рад любой информации, очень хочу изучить этот вопрос.. !
Новый вопрос Ответить
Стать аудитором непросто. И даже дело не в том, что закончить курсы и сдать экзамен - весьма хлопотное дело.
Чтобы стать аудитором, нужен, на мой взгляд, еще и разносторонний бухгалтерский опыт, способности к поверкам и готовность к работе в чужих стенах (включая командировки).
Но сдать экзамен, получить аттестат аудитора, вступить в СРО - это всё полдела. С такими бумагами можно работать в чужой аудиторской фирме, чего я бы и советовал на первых порах.