В новом году ЕНВД не будет Для перехода на УСН надо подать уведомление в налоговую до 31 декабря Подать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ShevaDeLove

Требования для осуществления аудиторской деятельности

Доброго времени суток! Интересует вопрос. Учусь на бух. учет, анализ и аудит, работаю бухгалтером. В дальнейшем планирую стать аудитором и открыть свою фирму по осуществлению аудиторской деятельности. Скажите пожалуйста, какие требования нужны?

Вкратце мне сказали так: оканчиваешь универ, набираешь 3 года стажа по специальности "Бехгалтер" или аналогичной (мб даже экономической/финансовой), идешь на курсы обучения аудиторов, оканчиваешь - сдаешь экзамен на квалифицированный аттестат аудитора, получаешь его - выдают лицензию на право осууществления аудиторской деятельности при формировании ооо и соблюдении условий (ккстати каких? Слышал в фирме должно быть минимум 3 аудитора (с квал. аттестатом), и уставный капитал несколько больше чем у простого ООО...?)....

Как то так?? Если так, то где на Дальнем Востоке можно пройти курсы обучения и сдачи экзамена собственно на квалифицированный аттестат аудитора? Владивосток/Хабаровск есть такие места??

Спасибо, буду рад любой информации, очень хочу изучить этот вопрос.. !
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Погребс Главный консультант
26 апреля 2011 в 14:11
Стать аудитором непросто. И даже дело не в том, что закончить курсы и сдать экзамен - весьма хлопотное дело.
Чтобы стать аудитором, нужен, на мой взгляд, еще и разносторонний бухгалтерский опыт, способности к поверкам и готовность к работе в чужих стенах (включая командировки).
Но сдать экзамен, получить аттестат аудитора, вступить в СРО - это всё полдела. С такими бумагами можно работать в чужой аудиторской фирме, чего я бы и советовал на первых порах.