Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какое должностное лицо должно заверять чеки, прилагаемые к авансовому отчету?

solomeya (автор вопроса)  40 баллов, г. Тюмень
29 мая 2015 в 10:25
Добрый день, какое должностное лицо должно заверять чеки, прилагаемые к авансовому отчету, вернее не чеки, а их копии.
Директор, гл.бух или можно бухгалтеру простому?
Ирина Таша  33 746 баллов, г. Калуга
29 мая 2015 в 11:07
Добрый день!

А куда Вы оригиналы подложили?

О первичных документах

В соответствии со статьей 9 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ) все хозяйственные операции, осуществляемые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ. По истечении установленного срока сотрудник организации, получивший денежные средства под отчет, обязан представить в бухгалтерию авансовый отчет с приложением всех оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы.

Приложенные к авансовому отчету подтверждающие документы должны отвечать следующим основным требованиям:

·    подтверждающие документы подаются в оригинале;

·    по форме они должны соответствовать принятым требованиям для оформления и заполнения первичных документов;

·    по характеру операций должна быть установлена связь подтверждающих документов с целевым назначением выданного подотчетному лицу денежного аванса.
solomeya (автор вопроса)  40 баллов, г. Тюмень
29 мая 2015 в 11:19
То бишь подотчетное лицо заверяет копии, верно?

Из письма МинФин 03-03-06/1/209 от 03.04.07
....При этом, учитывая, что на практике возникают ситуации, когда в результате хранения мастика кассового чека выцветает и отраженная на нем информация становится не видна, считаем возможным подтверждение для целей налогообложения прибыли фактически осуществленных затрат по приобретению за наличный расчет товаров (работ, услуг) ксерокопиями чеков ККТ, заверенными подписью должностного лица и печатью организации с приложением оригинала чека....

Мне не понятно какое должностное лицо заверяет копии?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
ninarussu  51 951 балл, г. Таганрог
29 мая 2015 в 11:27
Добрый день 
Цитата (solomeya):То бишь подотчетное лицо заверяет копии, верно?
Авансовый отчет составляется  на основании оригиналов, и бухгалтер принимает отчет у подотчетника подтвержденными расходами документально, ни каких копии.
solomeya (автор вопроса)  40 баллов, г. Тюмень
29 мая 2015 в 11:35
Так чеки выцветают...что тогда делать?Улыбаюсь
Ирина Таша  33 746 баллов, г. Калуга
29 мая 2015 в 11:45
Цитата (solomeya):Так чеки выцветают...что тогда делать?
Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним. По истечении трёх дней чеки не могут выцвести)))))  Или Ваши сотрудники спустя годы отчитываются?
solomeya (автор вопроса)  40 баллов, г. Тюмень
29 мая 2015 в 11:56
Вы не поняли, когда ко мне придет налоговая, чеки уже выцветут, поэтому как следует из письма Минфин, необходимо снимать копии с чеков, вот только мне непонятно, кто их будет заверять, наверно чтобы перестраховаться лучше путь подписывает директор.
ninarussu  51 951 балл, г. Таганрог
29 мая 2015 в 12:05
Цитата (Ирина Таша):По истечении трёх дней чеки не могут выцвести))))) Или Ваши сотрудники спустя годы отчитываются?
Авансовые отчеты могут быть востребованы и через три года, при проверке.( от чеков ККТ будет ???) 
solomeya, простите , копии,при наличии оригинала, заверяются бухгалтером , принимающим авансовый отчет Копия верна,  подпись, расшифровка и печать.
ninarussu  51 951 балл, г. Таганрог
29 мая 2015 в 12:22
Цитата (solomeya):кто их будет заверять, наверно чтобы перестраховаться лучше путь подписывает директор.
если директор будет заверять внутренний документооборот, зачем  бухгалтер проверяющий Авансовые отчеты?
Тулун  59 баллов
1 июня 2015 в 09:44
Здравствуйте!

Я думаю, что нужно издать приказ на бухгалтера, проверяющего авансовые отчеты, на заверение копий таких документов.И в приказе прописать причину создания и заверения таких копий ( для сохранности данных, указанных в чеках ККТ, при возможном выцветании краски и т.д.)

С ув. Лариса
ninarussu  51 951 балл, г. Таганрог
1 июня 2015 в 10:36
Добрый день.
Цитата (Тулун):нужно издать приказ на бухгалтера, проверяющего авансовые отчеты, на заверение копий таких документов.И в приказе прописать причину создания и заверения таких копий ( для сохранности данных, указанных в чеках ККТ, при возможном выцветании краски и т.д.)
Приказ  на бухгалтера, проверяющего авансовые отчеты ,был при приеме на работу и должностная инструкция ,где прописаны его обязанности, если бухгалтер ставит подпись и в обязательном  порядке расшифровку подписи , он несет ответственность за достоверность принимаемых документов

               Расписка. Принят к проверке от ______________-авансовый отчет № 1 от 1 июня 2015 г. на сумму Ноль рублей 00 копеек (0 руб. 00 коп.)                                                  количество документов  на листах.  
Бухгалтер "        " подпись расшифровка подписи

Всё прописано в ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ  О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ от   6 декабря 2011 года N 402-ФЗ

Статья 9. Первичные учетные документы

1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
3. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
4. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
solomeya (автор вопроса)  40 баллов, г. Тюмень
1 июня 2015 в 11:48
Всем огромное спасибо за ответы, очень помогли.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер