Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Компенсация неиспользованного отпуска перед декретом

1 июня 2015 в 14:03
Работаю 3 года в школе, в декретный отпуск с 30 недели ухожу 15 июня, раньше просилась... сам неотгуленный отпуск 56 дней. В бухгалтерии божились, что отпуск можно взять и попозже, причем его оплатят 100% сколько должны были. Вопрос: так ли это и когда его нужно брать, что бы не потерять 2 отпаханных месяца хотя бы финансово,очень тяжело, повесили на работе все, что можно, а 2-х работников отправили типо учиться... ведь у меня полнейшее наложение отпусков. Сегодня сказали, что его можно взять взамен детских... извините, это целый невыплаченный и честно отработанный месяц с вредом и себе и малышу (56 дней!!!!! по 40% = 80% от з/п)!!!!! это я тоже уточняла ранее у них же, сказали, что расчет независимый и будете получать и отпускные и детские!!!!! но никак не только что-то одно!!!!!. Хотя был разговор с главбухом в апреле, когда я могла спокойно уйти, но увы и ах... И скажите, кому я могу идти жаловаться, ведь повестить работу за 2-х обучающихся на человека, которому нужно было по сути уже уходить или компенсировать, причем 100% как-то... организация бюджетная!!!!!! не частная
Ефимов Павел  89 242 балла, г. Ивантеевка-2
1 июня 2015 в 14:12
Здравствуйте.
Вы можете взять отпуск перед отпуском по беременности и родам или сразу после отпуска по уходу за ребёнком (можно после 1.5 лет, можно после 3, можно подгадать под учебный год). Пока вы беременны, педагогическую часть отпуска (сверх 28 календарных дней) вам не могут компенсировать при всём желании.