Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Дата поступления товара не совпадает с датой в накладной на отгрузку

1 июня 2015 в 15:00
Добрый день! Прошу помочь.....

Возник такой вопрос: У нас розничные магазины (ИП ЕНВД), продажа ювел. изделий. Центральный офис находится в другом городе.... Все приходные и расходные накладные проходят через центральный офис.. Нам делают выгрузку и данные засыпаются нам в базу и наоборот. Когда они отгружают товар они создают приходную накладную на нас и делают выгрузку на наши магазины, соответственно этот товар к нам засыпается, хотя по факту его еще нет... Допустим накладная засыпалась 29 числом, а товар по факту поступил только 3 числа.... А в конце месяца продавцы делают инвентаризацию и тут получается несостыковка... Как нам быть в этой ситуации, какой датой нам ставить приход, ведь можно снять с проведения этот документ и поменять дату, реального поступления, и распечатать приходную накладную, или так нельзя делать? Или мы вынуждены проводить эту приходную накладную, датой отгрузки товара из центрального офиса, т.е 29е ) Подскажите пожалуйста, как нам быть... В плане законодательства....
Александр Погребс Главный консультант
4 июня 2015 в 15:29
Добрый день!
Цитата (Vesnaaa):У нас розничные магазины (ИП ЕНВД), продажа ювел. изделий. Центральный офис находится в другом городе.... Все приходные и расходные накладные проходят через центральный офис.. Нам делают выгрузку и данные засыпаются нам в базу и наоборот. Когда они отгружают товар они создают приходную накладную на нас и делают выгрузку на наши магазины, соответственно этот товар к нам засыпается, хотя по факту его еще нет...
Вы нам сейчас обрисовали схему уклонения от налога через ИП на ЕНВД.
ИП - самостоятельные субъект хозяйствования и никакой "центральный офис" не может за ИП оформлять приходные и расходные ордера, о который это ИП ничего не знает.
Поэтому, раз уж создали схему, выстраивайте и правдоподобный документооборот. Тот, который у Вас сейчас - фактически "заявление в налоговую о применяемой схеме".
Какой должен быть у Вас документооборот? Это вы уже сами. Обсуждение таких вопросов запрещено правилами форума

Цитата (Vesnaaa):какой датой нам ставить приход
Приход товара оформляется той датой, которой он фактически прибыл.
Или, если забирали на стороне - датой подписания уполномоченного лица о приеме им товара.
Остальное - от лукавого.

Успехов!
4 июня 2015 в 16:02
Цитата (Александр Погребс):Вы нам сейчас обрисовали схему уклонения от налога через ИП на ЕНВД.
ИП - самостоятельные субъект хозяйствования и никакой "центральный офис" не может за ИП оформлять приходные и расходные ордера, о который это ИП ничего не знает.
Спасибо за ответ,но в чем заключается наши нарушения и отклонения от налогов...? У нас торговые точки, по которым мы платим налог ЕНВД, мы же сами в праве выбирать систему налогообложения. Тем более в нашем случае- это допустимо..... Или я не права?   И про оформление ПКО и РКО я ничего такого не писала... Может я неправильно обрисовала картину... У нас одно ИП, просто много магазинов, в других городах, а сама бухгалтерия ведется в том городе, где находится центральный офис, где зарегистрирован ИП.... и все документы (первичные документы, отправляются им....). А в программе мы работаем по удаленке...путем выгрузки и загрузки данных. Мы работаем, в одном из этих магазинов.... И когда к нам привозят товар от поставщика, на накладной стоит одна дата, а по факту товар приезжает позже.... Я и задала вопрос, какой датой нам проводить приход, просто бухгалтерия настаивает, чтобы приход был проведен той датой, которая указана в накладной поставщика.....Но мы считаем, что это не совсем правильно.... Допустим такая ситуация: товар поступил 05.05.15, а накладные от 29.04.15..... А мы в конце месяца проводили ревизию, документы все подписаны, а тут надо провести приход задним числом.... Получается ревизия с некорректными данными......
Александр Погребс Главный консультант
4 июня 2015 в 17:00
Цитата (Vesnaaa):Я и задала вопрос, какой датой нам проводить приход
Именно на этот вопрос я Вам и ответил:
Цитата (Александр Погребс):Приход товара оформляется той датой, которой он фактически прибыл.
Или, если забирали на стороне - датой подписания уполномоченного лица о приеме им товара.
Вам товар привезли, значит, этой датой и должны принять. Когда выписана накладная значения не имеет.

Цитата (Vesnaaa):А мы в конце месяца проводили ревизию, документы все подписаны, а тут надо провести приход задним числом.... Получается ревизия с некорректными данными...
Потому и некорректные данные, что фактически Вы делаете консолидированный учет.
Вы должны с поставщиками не базами обмениваться, а делать сверку 
Поэтому я и писал Вам, что от лукавого всё это.

Поскольку Вы настаиваете на обсуждении противоправных действий, тему закрываю.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер