Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

В 1С не списываются материальные затраты со счета 20

2 июня 2015 в 10:10
Добрый день. Работаю в 1с:предприятия (8.2.19.130) 8.2 редакция 2.0
Занимаемся заливкой бетонных полов по договорам подряда
Следующая проблема: при закрытии квартала на дебете 20 счета остаток, включающий в себя амортизацию, обороты по счету 10.05 (запчасти), хозяйственный инвентарь (счет 10.09) и спец одежда (счет 10.11). По всем перечисленным мною счетам на конец квартала нет остатка, все отпущено в производство.
Реализация была.
Загвоздка в том,что поступления средств проходят по субконто (номенклатурной группе) по каждому договору. То есть скажем есть договор №1. По нему мы произвели заливку пола с использованием материала 100 куб.метров бетона. Когда ввожу документ реализация товаров и услуг в поле "Субконто" указываю договор №1, при отпуске бетона по требованию-накладной в графе "номенклатурная группа" ввожу договор 1. И все замечательно списывается, но только по счету 10.01
по остальным счетам, которые попадают на счет 20 не происходит списание. 
Как мне в программе сделать так,чтобы произошло списание по амортизации, 10.05, 10.09,10.11?
Kamushek  143 630 баллов
2 июня 2015 в 10:19
Добрый день!
Цитата (Artka):Как мне в программе сделать так,чтобы произошло списание по амортизации, 10.05, 10.09,10.11?
Использовать 25 счет, так как 
Цитата (Artka):Загвоздка в том,что поступления средств проходят по субконто (номенклатурной группе) по каждому договору.
И я так понимаю это ваше принципиальное решение вести учет таким суперточным способом...
Амортизация тогда общепроизводственные расходы и ее надо распределять на 20 счет. Метод распределения настраивается в учетной политике.
2 июня 2015 в 10:33
нет,не принципиальное. просто директор требует,чтобы было видно какие материалы на какой договор ушли. Я уже запарилась(((Проще видимо ему отдельно какие-то справки делать по расходам,чем так мучится, да еще и политику учетную перенастраивать и настройки менять.
наверное,проще было бы не вводить номенклатурные группы)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Грек Вера  19 122 балла, г. Барнаул
2 июня 2015 в 10:40
Добрый день! Мне кажется, что вам необходимо применять счет 25 или 26 для учета косвенных расходов по счетам 10.09, 10.05, 10.11. Для учета прямых расходов счет 20- туда списывать материалы со сч. 10.1, которые применялись непосредственно для выполнения работ на конкретных объектах. При закрытии сч. 25 и 26 можно распределять их на сч. 20, можно списывать единовременно на счет 90.
2 июня 2015 в 10:44
Спасибо за ответ Kamushek и Грек Вера.
Дело в том,что применять 25 счет - значит менять настройки программы.мне этого не очень хочется.
Грек Вера  19 122 балла, г. Барнаул
2 июня 2015 в 10:59
Скажите тогда, как списать стоимость производственного инвентаря по каждому заказу? Пример: бетономешалка учтена на сч. 10.09, при передаче в эксплуатацию делаем списание ее стоимости на счета затрат 26, 25, 23 /10.09. Списание стоимости происходит единовременно. как в этом случае списать стоимость на счет 20 ,  распределив еще и позаказно?  Если бы вы применяли котловой метод ( а не позаказный)  списания, тогда конечно можно и счетом 20 воспользоваться  20/10.09
Kamushek  143 630 баллов
2 июня 2015 в 10:59
Цитата (Artka):просто директор требует,чтобы было видно какие материалы на какой договор ушли.
Его можно понять

Цитата (Artka):(Проще видимо ему отдельно какие-то справки делать по расходам,чем так мучится, да еще и политику учетную перенастраивать и настройки менять.
Вы ведете учет по договорам? Договор - это объект? Можно по каждому объекту сделать склад и расход материалов  по этому складу и и будет расход материалов по объекту. Кстати решите вопрос с перемещением ТМЦ с одного объекта на другой и остатками материалов на объекте.
2 июня 2015 в 11:10
Цитата (Грек Вера):Скажите тогда, как списать стоимость производственного инвентаря по каждому заказу? Пример: бетономешалка учтена на сч. 10.09, при передаче в эксплуатацию делаем списание ее стоимости на счета затрат 26, 25, 23 /10.09. Списание стоимости происходит единовременно. как в этом случае списать стоимость на счет 20 , распределив еще и позаказно? Если бы вы применяли котловой метод ( а не позаказный) списания, тогда конечно можно и счетом 20 воспользоваться 20/10.09
Вот и я не знаю) потому что один и тот же инвентарь может использоваться на нескольких объектах.но в программе настроено так, что 25 счет не используется. Есть только 20 и 26, впрочем как и в учетной политике. Я так понимаю,что методологически(как впрочем и логически) нужно использовать 25 счет
2 июня 2015 в 11:14
Цитата (Kamushek):Вы ведете учет по договорам? Договор - это объект? Можно по каждому объекту сделать склад и расход материалов по этому складу и и будет расход материалов по объекту. Кстати решите вопрос с перемещением ТМЦ с одного объекта на другой и остатками материалов на объекте.
да, верно. Остатки материалов на объекте "не бывает" (вроде как использовали столько, сколько положено), во всяком случае по отчетам
А вот с перемещением ТМЦ...это да!это большой вопрос и как это в 1с настроить...если конечно возможно
Грек Вера  19 122 балла, г. Барнаул
2 июня 2015 в 11:24
Применяйте документ " передача в эксплуатацию", там есть возможность проставлять счет затрат вручную. Применяйте сч. 25 или 26, при закрытии списывайте на 90, не распределяя на сч. 20. В этом случае у вас не будет разниц в бух. и налоговом учете по прямым и косвенным расходам.
2 июня 2015 в 11:55
Цитата (Грек Вера):Применяйте документ " передача в эксплуатацию", там есть возможность проставлять счет затрат вручную. Применяйте сч. 25 или 26, при закрытии списывайте на 90, не распределяя на сч. 20. В этом случае у вас не будет разниц в бух. и налоговом учете по прямым и косвенным расходам.
спасибо)
а амортизацию на 25 или 26 тоже получается ставить? или сразу на 90 списывать?
Грек Вера  19 122 балла, г. Барнаул
2 июня 2015 в 13:31
тоже на сч. 25,26
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер