Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет при увольнении в 1С Бухгалтерия 8.3

Enotick_33 (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
2 июня 2015 в 16:06
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как провести расчет при увольнении сотрудника? Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.39.58)

Я не малыш, работаю 3 года, из них 2 на участке ЗП, но раньше работала в Бухгалтерии 8.2, там все было понятно. Конечно, могу рассчитать вручную, но просто любопытно - должна же где-то быть функция "Расчет при увольнении", или хотя бы Начисление отпуска? Где ее найти? Гугл не помог. Прилагаю скрин раздела "Зарплата и Кадры". Подскажите хотя бы где искать? Или эту функцию убрали?

Олеся Селезнева Модератор
2 июня 2015 в 16:14
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Kamushek  132 359 баллов
2 июня 2015 в 16:16
Добрый день!
А если Все начисления - Создать - Отпуск ?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Enotick_33 (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
2 июня 2015 в 17:10
Цитата (Kamushek):Добрый день!
А если Все начисления - Создать - Отпуск ?
Почему-то во "Все начисления" нет возможности выбрать вид начисления, просто заполняется автоматом по размеру оклада, либо вводится в ручную сумма.
Kamushek  132 359 баллов
2 июня 2015 в 17:24
Вы о чем? О документе Отпуск? 
А цель этого изменения?