Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Запись на первичных документах о том, что они не были учтены в соответствующем квартале

Таня Татьяна (автор вопроса)  10 баллов, г. Санкт-Петербург
2 июня 2015 в 18:47
Добрый день!
Как правильно сделать запись на документах (ТОРГ-12 И с/ф), если они не были учтены в соответствующем квартале?
Например, документ от 28.02.2015 к нам пришел только 01.04.2015.
Надо на документе синими чернилами написать "Документ получен 01.04.2015 Ген.директор ФИО, подпись"??
Заранее благодарю за ответы!
lavatera nice  505 баллов
2 июня 2015 в 18:52
Добрый день
Удобнее прикрепить почтовый конверт. Запись рукой, даже за подписью генерального директора юридической силы не имеет. Тем более это документы  поставщика и вы не можете делать на них никакие записи.
Таня Татьяна (автор вопроса)  10 баллов, г. Санкт-Петербург
2 июня 2015 в 18:53
Цитата (lavatera nice):Добрый день
Удобнее прикрепить почтовый конверт. Запись рукой, даже за подписью генерального директора юридической силы не имеет. Тем более это документы поставщика и вы не можете делать на них никакие записи.
А подскажите, пожалуйста, как быть если нет конвертов и подписей курьеров тоже нет?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Naaatta  33 502 балла, г. Новосибирск
2 июня 2015 в 19:06
Добрый день.
Цитата (Таня Татьяна):А подскажите, пожалуйста, как быть если нет конвертов и подписей курьеров тоже нет?
А каким образом к вам попали документы? 
С другой стороны - СФ вы можете включать в книгу покупок в течение 3х лет с момента принятия на учет товаров (работ, услуг).
Отсутствие накладной завысит налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (единому УСН), т.е. тоже никаких налоговых последствий.
К чему эти записи вообще?
Таня Татьяна (автор вопроса)  10 баллов, г. Санкт-Петербург
3 июня 2015 в 11:24
Цитата (Naaatta):А каким образом к вам попали документы?
С другой стороны - СФ вы можете включать в книгу покупок в течение 3х лет с момента принятия на учет товаров (работ, услуг).
Отсутствие накладной завысит налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (единому УСН), т.е. тоже никаких налоговых последствий.
К чему эти записи вообще?
Доброе утро!
 У нас обособленные подразделения в другом регионе. Когда там приходит "первичка", они сразу ею пересылают. Но какие-то документы могут забыть... вот они к нам и приходят с большим опозданием. Как быть в такой ситуации?
Naaatta  33 502 балла, г. Новосибирск
3 июня 2015 в 11:36
Вы так и не ответили для каких целей вам нужно указывать на документе, что он вами получен с опозданием.
Таня Татьяна (автор вопроса)  10 баллов, г. Санкт-Петербург
3 июня 2015 в 11:39
Цитата (Naaatta):Вы так и не ответили для каких целей вам нужно указывать на документе, что он вами получен с опозданием.
Потому что в 1 квартале, получается, он не учтен. Мы его учитываем во 2 квартале.Нам же нужно это хоть как-то подтвердить? Читала на форуме, что в таком случае делается запись на док-те " Получен (ч.м.г.) Ген.директор ФИО , подпись".
Naaatta  33 502 балла, г. Новосибирск
3 июня 2015 в 12:38
Цитата:Потому что в 1 квартале, получается, он не учтен.
Ну так то мы учитываем не документы, а ценности, которые в них написаны.

Где не учтен? В бухучете? Так в бухучете ценности отражаются по их фактическому наличию, если поступают без документов, приходуются без цены до поступления документов.
У вас они (ценности), кстати, поступают с документами и "у нас ОП потеряло (забыло)" не является их отсутствием или опозданием, которое нужно для кого то будет подтверждать, кроме лица, ответственного за ведение БУ.
Т.е. если к вам пришел товар, вы его принимаете на склад в независимости от того, есть на него накладные или нет, а потом уже начинаете разбираться что это, зачем и куда делись бумаги.
В налоговом учете по налогу на прибыль? Да не учтен и не учтен, учтете полугодием.
Счета-фактуры? Да ну и бог с ними, отразите в следующем квартале вычет, включите в книгу покупок днем получения без всяких отметок о том, что поступил позже.
В вашем упр.учете? Ну тут я вам не помогу, т.к. это регламентируется только внутренними ЛНА организации.
Таня Татьяна (автор вопроса)  10 баллов, г. Санкт-Петербург
3 июня 2015 в 13:01
Цитата (Naaatta):Ну так то мы учитываем не документы, а ценности, которые в них написаны.

Где не учтен? В бухучете? Так в бухучете ценности отражаются по их фактическому наличию, если поступают без документов, приходуются без цены до поступления документов.
У вас они (ценности), кстати, поступают с документами и "у нас ОП потеряло (забыло)" не является их отсутствием или опозданием, которое нужно для кого то будет подтверждать, кроме лица, ответственного за ведение БУ.
Т.е. если к вам пришел товар, вы его принимаете на склад в независимости от того, есть на него накладные или нет, а потом уже начинаете разбираться что это, зачем и куда делись бумаги.
В налоговом учете по налогу на прибыль? Да не учтен и не учтен, учтете полугодием.
Счета-фактуры? Да ну и бог с ними, отразите в следующем квартале вычет, включите в книгу покупок днем получения без всяких отметок о том, что поступил позже.
В вашем упр.учете? Ну тут я вам не помогу, т.к. это регламентируется только внутренними ЛНА организации.
Спасибо большое!!Цветы
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер