Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление служебного задания работнику с разъездным характером работы

3 июня 2015 в 09:05
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, такая ситуация:
ООО, на УСН (15%). Фирма занимается заправкой картриджей. Есть водитель с фиксированным окладом з/п, характер работы разъездной. Он увозит-привозит картриджи, все это осуществляется в течении одного рабочего дня (забираем-доставляем бесплатно). Путевые листы заполняет, нормы расхода топлива считаю, бензин списываю.

Вопрос в заключается следующем:
Нужно ли оформлять служебные задания для этого работника? Ездит он много, а я бухгалтер в одном лице т.е. тратить на заполнение служебных заданий время совсем не хочется. Жена руководителя фирмы (тоже бухгалтер) настаивает, что по закону это делать положено, но я не нашла такой информации... Если все-таки где-то в законодательстве это прописано, ну напишите, пожалуйста где, буду очень благодарна.
8 июня 2015 в 15:00
Добрый день.
Служебные поездки сотрудника, работа которого имеет разъездной характер, командировками не признаются (ст. 166 ТК РФ). Поэтому командировочные документы (в т.ч. служебное задание) не оформляют. Впрочем, теперь эти документы перестали быть обязательными и при направлении работника в командировку:
https://www.buhonline.ru/pub/comments/2015/3/9644
Возможно, есть смысл оформлять накануне или в начале дня маршрутный лист (чтобы грамотно выстроить маршрут, учесть срочность отдельных заказов, избежать ненужных поездок и не забыть о важном), но необходимость этого решается на уровне работодателя (никаких требований, установленных на законодательном уровне, нет).
9 июня 2015 в 08:25
Спасибо большое!!!