Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Дата в экспедиторской расписке и ТОРГ-12, прилагаемой к ней

3 июня 2015 в 11:10
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Я бухгалтер по реализации. На этом участке сравнительно не долго. Организация занимается производством и реализацией собственной продукции. Менеджеры по продаже ежемесячно сдают мне товарные накладные на проверку и для подшивки. Есть контрагенты, которые находятся далеко и товар им поставляют через экспедиторскую компанию. Экспедиторскую расписку менеджер прилагает к торг 12. Потом соответственно приходит экземпляр с отметкой контрагента. У меня вопрос: может ли дата экспедиторской расписки быть более ранней чем сама торг-12 по которой сдавали продукцию в транспортную компанию. До этого таких расписок ко мне не поступало. То есть всё было логично по датам. Например торг 12 от 1.04.2015 а расписка 02.04.2015, ну или этого же числа. А сегодня поступили вот такие: торг 12 от 01.04.2015 а расписка от 30.03.2015. Это не правильно? Что с этим делать?

Спасибо за ответ!
Старцева Ольга  72 853 балла, г. Пермь
7 июня 2015 в 18:25