Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Покупка автомобиля на юридическое лицо: нужно ли оформлять путевые листы?

Ксения09 (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
3 июня 2015 в 15:37
Добрый день, уважаемые форумчане.

Я новичок тут.Стыдно!
Наша небольшая компания ООО на ОСНО хочет приобрести автомобиль.
Машина легковая будет, для перевозки небольших грузов по Москве и области. 
Будем нанимать водителя. И вопрос в том, нужны ли организации путевые листы? Вопрос удалён модератором.
Или все это не обязательно? и какие последствия? в интернете всякая информация есть, то ли это обязательная, то ли нет.
Вопрос удалён модератором.
Прошу очень, помочь мне в этом. Заранее, спасибо большое.
Олеся Селезнева Модератор
3 июня 2015 в 15:45
Цитата (Ксения09):Добрый день, уважаемые форумчане.

Я новичок тут.Стыдно!
Наша небольшая компания ООО на ОСНО хочет приобрести автомобиль.
Машина легковая будет, для перевозки небольших грузов по Москве и области. 
Будем нанимать водителя. И вопрос в том, нужны ли организации путевые листы? и ежедневный медостмотр водителя?
Или все это не обязательно? и какие последствия? в интернете всякая информация есть, то ли это обязательная, то ли нет.
Или же все же лучше оформить машину на физ лицо? а водитель будет ли нести ответственность за машину?
Прошу очень, помочь мне в этом. Заранее, спасибо большое.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
4 июня 2015 в 16:43
Добрый день.