Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Пополнение оборотных средств ИП за счет кредита

3 июня 2015 в 15:53
Добрый день!  я - ИП на УСН (доход-расход). В ноябре 2014г. оформила кредит на себя, на физлицо, а деньги пустила на пополнение оборотных средств своей ИП.  Вызывают в налоговую для дачи пояснений, откуда деньги. Вопрос : могу ли я им предоставить свой кредитный договор и тем самым, закрыть все вопросы? Или я не имела права использовать эти деньги для деятельности своей ИП? Вопрос удалён модератором. Спасибо всем заранее за ответы, я еще новичок Стыдно!, не все понимаю
Олеся Селезнева Модератор
3 июня 2015 в 16:03
Цитата (Ольга Великий Новгород):Добрый день!  я - ИП на УСН (доход-расход). В ноябре 2014г. оформила кредит на себя, на физлицо, а деньги пустила на пополнение оборотных средств своей ИП.  Вызывают в налоговую для дачи пояснений, откуда деньги. Вопрос : могу ли я им предоставить свой кредитный договор и тем самым, закрыть все вопросы? Или я не имела права использовать эти деньги для деятельности своей ИП? И вытекает сразу второй вопрос, в моей ситуации, могу я проценты включить в расходы и как именно? Спасибо всем заранее за ответы, я еще новичок Стыдно!, не все понимаю
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
3 июня 2015 в 16:13
спасибо модератору за советы и помощь) жду ответы Цветы
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Nataly S Консультант
4 июня 2015 в 01:40