Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Заработная плата и НДФЛ начислены по полной ставке при работе на 0,5 ставки

5 июня 2015 в 10:18
Подскажите, приняли сотрудницу как внеш.совместителя на 0,5 ставки. 2 месяца отработала и хочет увольняться. Стала делать расчет при увольнении в 1С, и вижу, что оба месяца з/п и все налоги и т.д. начислялись по полной ставке. Руководитель не разрешает исправить, что она якобы на полную ставку работала. Теперь нужно возвращать эти отчисления или как? Помогите, я начинающий бухгалтер. Мы ООО, на УСН. Спасибо.
5 июня 2015 в 10:33
Здравствуйте! Если руководитель не хочет исправлять, может проще в документах на принятие поставить  з/п на полную ставку в 2 раза больше, чтобы на 0,5 получилась искомая сумма? Как вариант)) В общем то Вы имеете право любую зарплату назначить и за полставки
rolga_23  114 415 баллов
5 июня 2015 в 10:44
Цитата (Екатерина Соколова БКК):Руководитель не разрешает исправить, что она якобы на полную ставку работала. Теперь нужно возвращать эти отчисления или как?
Добрый день.

Если директор не против, переоформите кадровые документы: Приказ о приеме на работу, трудовой договор, личная карточка Т2. Пропишите в документах оклад при приеме на полную ставку.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
5 июня 2015 в 11:33
В общем, должно было быть 0,5 ставки и з/п 7500 р.  А получилось 1 ставка и 15000 р. Руководитель просит что то сделать, чтобы сторнировать якобы ошибочные начисления за 2 месяца. Налоги, взносы уплачены. Я вот с этим не знаю что делать. Как то можно вернуть эти суммы?
Nataly S Консультант
5 июня 2015 в 11:42
Здравствуйте.