Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как провести зачет аванса при корректировке долга, чтобы в ОСВ отразился только один остаток по дебету?

8 июня 2015 в 20:31
Здравствуйте! Наша организация находится на ЕСХН. У меня вопрос такой. 6 марта нам выписали счет на предоплату услуг по ремонту транспортного средства в сумме 30 000. 12 марта мы оплатили этот аванс. 24 марта был выписан счет на окончательный расчет с поставщиком в размере 17 700. 26 марта мы оплатили эту сумму поставщику. 27 были полностью окончены ремонтные работы и был подписан акт на оказание услуг в сумме 44 700 рублей. 2 990 рублей пошли в счет оплаты следующего ремонта. В настоящее время задолженность поставщика перед нами составляет 2 990 рублей. Я провела акт в 1С 8.3 на основании последнего счета от 26 марта. А на основании первого счета сделала зачет аванса в корректировке долга. Теперь у меня висят остатки по Дебету и Кредиту 30 000 и 27 010 рублей соответственно. Вопрос. Как мне провести зачет аванса, чтобы у меня висел только один остаток по Дебету в размере 2 990 рублей? В чем у меня допущена ошибка, что у мена висят эти два остатка? Заранее спасибо! 

Файлы прилагаю.
Александр Байсаров  38 925 баллов, г. Усть-Кут
12 июня 2015 в 13:03
Здравствуйте! Уточните пожалуйста,Вам критично вести учет по выписанным счетам как по отдельному договору на каждый счет? Если нет, то можете завести договор с поставщиком-один.По каждому счету договор с поставщиком заводить не обязательно.При оплате поставьте зачет авансов автоматически. Только во всех документах укажите один и тот же договор.И договор с поставщиком должен быть один.Тогда корректировка долга на зачет аванса не понадобится.Программа отработает сама. В итоге в ОСВ у Вас будет только одна строка по одному договору с конечным сальдо по дебету 60.02 и также по 60.01 без конечного сальдо.
13 июня 2015 в 14:32
Здравствуйте, Александр! Все дело в том, что изначально в марте 2014 года договор не заключался, выписывавшись два счета. Один на аванс, другой с окончательным расчетом. Это была разовая услуга. Счета давно оплачены. Договор составлять наше руководство не собирается. Сейчас у нас аудиторская проверка и были выявлены два висящих остатка. Теперь их надо убрать чтобы по Дебету висела сумма 2 990 рублей. Может вы мне подскажете как можно это сделать не составляя Договора?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Байсаров  38 925 баллов, г. Усть-Кут
13 июня 2015 в 14:51
Здравствуйте! Вы меня немного не поняли.Я имел ввиду не договор на бумаге, его можно не составлять в некоторых случаях если выписан счет,а субконто в программе-договор с поставщиком. У Вас по-этому поставщику два договора с поставщиком: Счет№ и Счет№. Заведите просто договор с поставщиком один-назовите основной. Его может и не быть на бумаге. В документах выберите везде-договор с поставщиком-основной.А те два договора которые были ранее заведены удалите(пометьте на удаление).Сделайте перепроведение документов. Да прежде,чем что-то исправлять сделайте копию базы.
13 июня 2015 в 17:10
А выписки как? Там указаны везде счета. И в клиент-банке у моего руководителя и в банковских выписках в 1С стоят счета. Были счета оплачены. С выписками как быть?
Александр Байсаров  38 925 баллов, г. Усть-Кут
13 июня 2015 в 17:42
Здравствуйте! Я так понял у Вас счета указаны в назначении платежа.Так и должно быть. В самой выписке банка при оплате поставщику,выбираете договор с поставщиком-основной(тот что у Вас один).Погашение задолженности ставите-автоматически. Счета расчетов 60.01,60.02.На этом всё.Программа должна сама всё учесть.То что назначение платежа(указан счет поставщика) и договор с поставщиком не совпадает по наименованию( было предъявлено два счета на оплату от поставщика,а договор один)-ничего страшного нет.И для налоговой не критично.Основание в платежках-верное.Сделка одна-договор один с поставщиком.То что наименование договора в программе указано Вами как основной, то Вы в праве у себя в учете указывать самостоятельно сами для верного учета расчетов по сделкам с поставщиком. Не обязательно по каждому предъявленному счету заводить отдельный договор с поставщиком.Тем более если предполагается не разовая оплата сразу.А как у Вас-предоплата и окончательный расчет.
13 июня 2015 в 18:28
Спасибо, Александр. Идея хорошая. Но не знаю согласится ли мой руководитель на это. Теперь осталось моего руководителя убедить в этом.
Александр Байсаров  38 925 баллов, г. Усть-Кут
13 июня 2015 в 18:35
Здравствуйте! Тема закроется автоматически на 5 день если не будет сообщений.Сообщите о результате.Если руководитель не согласится, то посмотрим что нужно сделать.Попытаюсь Вам помочь.Только напишите как прошло.
13 июня 2015 в 19:32
Хорошо. Спасибо большое. Я смогу только в понедельник дать Вам ответ.
15 июня 2015 в 15:04
Цитата (Александр Байсаров):Здравствуйте! Тема закроется автоматически на 5 день если не будет сообщений.Сообщите о результате.Если руководитель не согласится, то посмотрим что нужно сделать.Попытаюсь Вам помочь.Только напишите как прошло.
Здравствуйте, Александр! Сегодня говорила со своим руководителем. Он отказался ввести Основной договор. Тогда я сменила вид корректировки с Зачета аванса на Перенос долга, пытаясь таким образом привязать оба счета к Акту об оказанных услугах и у меня получился желаемый результат. Мой руководитель сказал, что так можно пока оставить. Огромное Вам спасибо за советы и поддержку, Александр!
Александр Байсаров  38 925 баллов, г. Усть-Кут
15 июня 2015 в 15:29
Здравствуйте! Да очень рад за Вас.Это именно то, что я хотел Вам предложить, если не удастся убедить руководителя ввести основной договор. Молодцы! У Вас была проблема в операции корректировка долга. То что изменили вид операции и привязали к акту выполненных работ-правильное решение.Рад за Вас!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер