Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление аренды офиса у ИП

10 июня 2015 в 07:35
Привет всем коллегам! Запамятовала, акт на аренду офиса у ИП нужно оформлять? На основании чего отнести расходы в затраты?Достаточно ли акта приемки - передачи, договора и счета? Спасибо.
Нитка  60 201 балл, г. Пермь
10 июня 2015 в 07:52
Доброго дня!
Цитата (бухгалтер УК):акт на аренду офиса у ИП нужно оформлять? На основании чего отнести расходы в затраты?Достаточно ли акта приемки - передачи, договора и счета?
По мнению Минфина ежемесячно составлять акты при аренде имущества не требуется
Цитата (Министерство финансов Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ПИСЬМОот 6 октября 2008 года № 03-03-06/1/559 [О документальном подтверждении для целей налогообложения прибыли расходов в виде ежемесячных арендных платежей путем составления актов): ]Вопрос:ОАО просит разъяснить: необходимо ли для подтверждения правомерности отнесения арендной платы в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, составлять акт об оказании услуг в конце каждого месяца.

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу документального подтверждения для целей налогообложения прибыли расходов в виде ежемесячных арендных платежей путем составления актов и исходя из содержащейся в письме информации сообщает следующее.
В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество (в том числе земельные участки), при условии использования объекта аренды в предпринимательской деятельности.Для документального подтверждения указанных расходов необходимы документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе, заключенный договор аренды (субаренды), график арендных платежей, документы, подтверждающие оплату арендных платежей, акт приемки-передачи арендованного имущества.
При этом ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды (субаренды) для целей документального подтверждения расходов в виде арендных платежей для целей налогообложения прибыли не требуется.

Заместитель директора
Департамента
С.В.Разгулин
10 июня 2015 в 09:44
Огромное спасибо от главбуха с 40 летним стажем. Удачи!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер