Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Работа по совместительству: одна из компаний реорганизовалась, можно ли получать пособие и в новой компании?

Вакса (автор вопроса)  244 балла, г. Москва
10 июня 2015 в 11:10
Добрый день! Ситуация следующая: работаю в двух местах работы уже несколько лет. Но в декабре 2013 года компания по основному месту работы менялась, т.е. название и адрес остались прежними, но юр.лицо другое.
Больничный по БиР будет с августа 2015.
Совместителем работаю больше двух лет, но зарплата там небольшая.
Вопрос в следующем: могу ли я законно что-то сделать, чтобы получить по больничным с двух компаний? Например, если работодатель согласится оформить меня задним числом на четыре месяца ранее на новую фирму, доплатив налоги и взносы за тот период. Административный отпуск больше какого периода из стажа исключается? Или если предоставлю сам больничный позднее, уже по истечении двух лет? Если попробовать документально оформить перевод из одной компании в другую, а не увольнение-прием?
Ну и я так понимаю, если сделать ничего нельзя, то что выбрать для расчета больничного я могу любую из компаний, вне зависимости от отработанного в них времени?
nataa  69 428 баллов, г. Свердловская область
14 июня 2015 в 11:11
Добрый день!
Для отпуска по БиР, начинающегося в 2015г., расчетным периодом будет 2013+2014г.
На момент наступления отпуска по БиР у вас работодатели 1 (осн.место работы) и 2 (сов-во), а в двух предыдущих годах были  работодатели  1 (осн.место работы), 2 (совм-во) и 3 (прежнее осн.место работы).
Ваш случай относится к п. 2.2. ст. 13 255-ФЗ: