Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Pilip

Не указан код субъекта РФ в Форме 1 и 2 за 1 кв 2011 — нужно ли уточнять?

В попыхах сдал Форму 1 и 2 (бухбаланс и отчет о прибылях и убытках) за 1 кв 2011 на бумажном носителе, Нулевку. К вечеру обнаружил, что на втором листе автоматом пропечатан "код субъекта российской федерации" 00 вместо "50" (московская область). Надо ли снова идти делать корректировку (я не бухгалтер, просто так сложилось, что сдаю нулевую отчетность), или на это никто и не посмотрит? и какие последствия возможны?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
27 апреля 2011 в 12:02
Цитата (Pilip):В попыхах сдал Форму 1 и 2 (бухбаланс и отчет о прибылях и убытках) за 1 кв 2011 на бумажном носителе, Нулевку. К вечеру обнаружил, что на втором листе автоматом пропечатан "код субъекта российской федерации" 00 вместо "50" (московская область). Надо ли снова идти делать корректировку (я не бухгалтер, просто так сложилось, что сдаю нулевую отчетность), или на это никто и не посмотрит? и какие последствия возможны?

Сдайте "уточненку".
Бухгалтерия
Рассчитывайте зарплату и НДФЛ со стандартными вычетами в веб‑сервисе
Горе-бухгалтер 1 727  баллов, г. Новосибирск
27 апреля 2011 в 12:24
Простите, а где там "Код субъекта"?
27 апреля 2011 в 12:44
На второй странице - форма-то новая КНД 0710099
Горе-бухгалтер 1 727  баллов, г. Новосибирск
27 апреля 2011 в 13:04
Вы меня, конечно, извините, но я в упор не вижу. Вы бы хоть скрин в личку прислали, посмотреть на это. А то я тоже вчера бух.отчетность отправила, теперь сомневаюсь, правильно ли.
Бухгалтерия
Заполните, проверьте и сдайте 6‑НДФЛ и 2‑НДФЛ через интернет
28 апреля 2011 в 16:57