Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
juli 2010

В каких ценах лучше вести учет в 1С 8

Добрый день!
Уважаемые Форумчане! Подскажите, пожалуйста в каких ценах в 1с 8 лучше вести учет? Из-сообщений на форуме стало ясно что это имеет значение при закрытии 26 и 20 счета. Вот я и думаю, если вести учет поступлений по основной цене покупки, а продаж по основной цене продажи, может программа из-за этого не может зарыть 20 счет (даже при наличии выручки). Может лучше все вести в плановых ценах. Или это зависит от налогообложения, у нас УСН. Как мне казалось, плановая цена -это начисление. Может я совсем чайник по отношению к 1с 8.
ОтветитьНовый вопрос. . .
sukharik 33 740  баллов, г. Санкт-Петербург
27 апреля 2011 в 12:47
Цитата (juli 2010):Добрый день!
Уважаемые Форумчане! Подскажите, пожалуйста в каких ценах в 1с 8 лучше вести учет? Из-сообщений на форуме стало ясно что это имеет значение при закрытии 26 и 20 счета. Вот я и думаю, если вести учет поступлений по основной цене покупки, а продаж по основной цене продажи, может программа из-за этого не может зарыть 20 счет (даже при наличии выручки). Может лучше все вести в плановых ценах. Или это зависит от налогообложения, у нас УСН. Как мне казалось, плановая цена -это начисление. Может я совсем чайник по отношению к 1с 8.

Тип цен номенклатуры используется для удобства пользователя. Этот справочник позволяет автоматически подставлять цены при оформлении "Поступления ТиУ" или "Реализации ТиУ", дабы при большом количестве номенклатуры не проставлять все вручную (например, вам нужно заполнить 300 позиций).
Плановая цена же служит базой распределения общепроизводственных расходов. Регистр плановых цен сформируется документами “Выпуск продукции и услуг в плановых ценах" или "Акт об оказании производственных услуг". И именно плановая цена будет влиять на закрытие 20 счета.
Бухгалтерия