Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Принятие наличных ООО на УСН от физических лиц

11 июня 2015 в 10:10
Добрый день!  подскажите, пожалуйста, разобраться в моей  ситуации!  ООО  (на усн д-р) организовала группу людей в аквапарк. Как удобнее и без проблем  принять собранные ими деньги, в кассу (оформить ПКО) или же через банк?  Сразу скажу  общая сумма превышает 100 000 рублей.  Я новичок в таких делах и сомневаюсь как поступить!
Анна2212  467 баллов, г. Волжский
11 июня 2015 в 10:28
Здравствуйте, если Вы на каждого будете выписывать ПКО, то можно принять наличку в кассу.В конце дня подсчитать остаток в кассе, если лимит превышен излишки сдать в банк на р/сч. А можете отправить всех в банк, пусть сами оплачивают.
  КАССА, НАЛИЧНЫЕ, ЛИМИТ КАССЫ, КАССОВАЯ ДИСЦИПЛИНА ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, ВОЗМОЖНЫЕ СИТУАЦИИ