Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Порядок возврата товара, купленного в интернет-магазине

13 июня 2015 в 12:40
Добрый день,  
разъясните пожалуйста начинающему предпринимателю, если покупатель купил в интернет магазине/дистанционная торговля/ холодильник, а он оказался с браком/не пригодным к нормальной эксплуатации,

покупатель возвращает холодильник в интернет магазин? а интернет магазин куда этот бракованный холодильник может вернуть поставщику или кому?
Старцева Ольга  72 820 баллов, г. Пермь
13 июня 2015 в 13:07
Добрый день!
Цитата (LRS2010):покупатель возвращает холодильник в интернет магазин?
Да, покупательвозвращает товар ненадлежащего качества, а продавец возвращает покупателюстоимость товара
Цитата (Закон о защите прав потребителей Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара):4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Цитата (LRS2010):интернет магазин куда этот бракованный холодильник может вернуть поставщику или кому?
Это второй вопрос, его необходимо задать в новой теме:

Цитата (Инструкция по пользованию форумом портала «Бухгалтерия Онлайн»):https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=3148
6. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. При этом в одной теме задается только один вопрос. Нельзя после описания ситуации задавать несколько вопросов, возникающих в связи с этой ситуацией. Вопрос может быть только один. Для остальных в подходящих разделах создайте новые темы, продублировав описание ситуации. Нельзя после ответа на первый вопрос писать что-то вроде 'А еще меня интересует...'или 'А как быть с этим...'. Правило 'новый вопрос — в новой теме' позволяет избежать хаоса. Если в одной теме четыре разных пользователя будут отвечать на четыре разных вопроса, вы скоро сами не поймете, кто и о чем вам говорит. А уж если пользователи начнут спорить друг с другом, да по всем четырем вопросам, то ваши шансы на получение понятного ответа приблизятся к нулю.
13 июня 2015 в 13:22
спасибо
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер