В новом году ЕНВД не будет Для перехода на УСН надо подать уведомление в налоговую до 31 декабря Подать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Карина

Строительство, подряд

Добрый вечер!
Со строительством первый раз столкнулась.
1-я ситуация, ..в 1 кв. 2011 года.. приобретение материалов на объект.., а сам объект, закрывает в апреле 2011.
НДС сдала в общем порядке.
Заранее спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
28 апреля 2011 в 10:34
Цитата (Карина):Добрый вечер!
Со строительством первый раз столкнулась, понимаю что делаю что то ни так...Читаю, перечитываю ни чего не понимаю.
1. вариант, ..в 1 кв. 2011 года.. приобретение материалов на объект.., а сам объект, закрывает в апреле 2011.
2. вариант когда Объект закрывается в марте 2011 г. , а частично документы на работы оказываемые нам подрядным способом по этому объекту и документы на приобретенные материалы датированы апрелем..
3 вариант, когда закрывались два объекта по одному договору но к этому договору , два приложения на две разные суммы, Я вела у себя аналитику в целом по договору не разбивая по приложениям...Один объект закрывается в 1 кв. другой во 2 кв.. Как распределить затраты.., в принципе я понимаю что можно просто отрегулировать..но на сколько это корректно.
Еще куча вопросов..
НДС сдала в общем порядке.
Пожалуйста ответьте..


В одной теме надо задавать один вопрос.
Попробуем разобраться с п.1: чтобы подписать акт приемки-сдачи работ, надо сначала эти работы выполнить (т.е. построить объект). А чтобы построить объект, нужны, естественно, материалы. Поэтому сначала покупаются материалы, выполняются работы, а уже потом подписывается акт (закрывается объект).
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
28 апреля 2011 в 11:06
Цитата (Карина):Добрый вечер!
Со строительством первый раз столкнулась, понимаю что делаю что то ни так...Читаю, перечитываю ни чего не понимаю.
1. вариант, ..в 1 кв. 2011 года.. приобретение материалов на объект.., а сам объект, закрывает в апреле 2011.
2. вариант когда Объект закрывается в марте 2011 г. , а частично документы на работы оказываемые нам подрядным способом по этому объекту и документы на приобретенные материалы датированы апрелем..
3 вариант, когда закрывались два объекта по одному договору но к этому договору , два приложения на две разные суммы, Я вела у себя аналитику в целом по договору не разбивая по приложениям...Один объект закрывается в 1 кв. другой во 2 кв..

Как распределить затраты.., в принципе я понимаю что можно просто отрегулировать..но на сколько это корректно.
Еще куча вопросов..
НДС сдала в общем порядке.
Пожалуйста ответьте..

Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
28 апреля 2011 в 12:26
Спасибо что откликнулись...
Хорошо, по первому пункту..
1 кв. 10 60
19 60
68 19 по НДСу я отчиталась в общем порядке (по дате представленной сч-ф)

10 60
97 10 в расчет налоговой базы по налогу на прибыль в 1 кв. эти затраты не были приняты..

11.04.11 62. 90
90 68 Ну что?..
Lucky 106 186  баллов, г. Екатеринбург
28 апреля 2011 в 12:31
Списанные материалы почему на 97 учтены?
Бухгалтерия
За что отвечает бухгалтер
Директор требует понятный отчет по деньгам и ругает за пропущенные платежи?
kombu 5 816  баллов, г. Санкт-Петербург
28 апреля 2011 в 12:41
Цитата (Карина):Спасибо что откликнулись...
Хорошо, по первому пункту..
1 кв. 10 60
19 60
68 19 по НДСу я отчиталась в общем порядке (по дате представленной сч-ф)

10 60
97 10 в расчет налоговой базы по налогу на прибыль в 1 кв. эти затраты не были приняты..

11.04.11 62. 90
90 68 Ну что?..


Что "что"?
А материалы не списывают на сч.97. Либо на 01.04.11 они у вас вообще не списаны и числятся не балансе в остатках, либо они переданы по требованиям-накладным на производство. И тогда сумма материалов (без НДС) как бы "перекочевала" на сч20.1, по статье "Материальные расходы". И на 01.04.11 эти затраты по сч.20.1(матер.) составляют НЗП (остаток Незавершенного Производства).
28 апреля 2011 в 17:21
) Я их не списала, а отнесла на расходы будущих периодов в 1 кв.2011....т.к. объект на который они списываются закрылся в апреле., Вот а апреле закрою 97 Д20 К 97
kombu 5 816  баллов, г. Санкт-Петербург
29 апреля 2011 в 02:21
Цитата (Карина): Я их не списала, а отнесла на расходы будущих периодов в 1 кв.2011...

Понятие «списать» относится:
- к списанию с одного счета на другой (с 10 на 20, или ваше с 10 на 97);
- к списанию со склада в производство
- к списанию при недостаче мат-лов на какой-либо счет (в Д94, в Д76(73), …)
- к списанию при реализации и т.д.
Это обычный бухгалтерский термин.

Цитата (Карина): т.к. объект на который они списываются закрылся в апреле., Вот а апреле закрою 97 Д20 К 97

Что на сч.20, что на сч.97 на конец периода (месяца, кв-ла) может быть остаток. И отнеся списываемые материалы на сч.97 (на какую аналитику (?), надо ещё придумать…), формально вы не нарушите Инструкцию к Плану счетов БУ. Но я же специально вам предложила использовать проводку Д20.1 К10, она просто «проситься» под документ Требование-накладная при передаче в производство. Тем более, при учете в бух.программе, вы сразу отнесете их (мат-лы) на конкретный объект. В программе 1С-Предприятие для учета затрат на сч.20 открыты субконто (аналитика) в разрезе: 1) объекта выполнения работ (строительства), 2) статей затрат (в вашем случае - матер.расход) и 3) подразделения. На счете 97 такой развернутой аналитики нет. И кроме того, вам понадобится обосновать, почему вы относите списываемые материалы на сч.97. Как вы такой подход будете прописывать в Учетной Политике? У вас сезонность? И придется Приказ руководителя оформлять с указанием сроков списания материалов. Списание на сч.97 должно быть равномерным, а не «чохом». В строительстве списываемые материалы относят под сметные статьи затрат, калькулируемые. Даже если выполнение работ растянуто на несколько месяцев. Так и собирают в учете затраты по статьям, и держат их на незавершенке до признания заказчиком работ выполненными и подписания актов сдачи-приемки работ. Впрочем, вы можете поступать по-другому… и доказать себе и всем, что самое правильное – это отнести расход мат-лов на сч.97.
Понимаете, Карина, при записи проводкой хозяйственной операции не только логика бухгалтера важна, но и наличие под бух.запись (проводку) того или иного первичного документа.
Бухгалтерия
Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с подписью ФНС