Трудовой договор с иностранцем Составьте договор с работником из любой страны в специальном конструкторе Подключить конструктор
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
markizasv

Что писать в нулевой форме 4-ФСС

Здравствуйте !
Пожалуйста , подскажите , что писать в форме фсс-4 , если нет деятельности, из сотрудников 1 директор , без з/п.. Я не бухгалтер и такую форму готовлюсь заполнять в первые и совершенно в этом ничего не понимаю.
Ставить во всех , что есть в этой форме строчках прочерки ?
Заранее благодарна за советы.
Ответить Новый вопрос
Афродита 19 баллов
28 апреля 2011 в 01:25
В ФСС подается отчет о начислениях страховых взносов на сотрудников. Соответственно смысл подачи такого отчета теряется. Это в налоговую нулевку подают, а в ФСС нет сотрудников - нет отчетности.
Афродита 19 баллов
28 апреля 2011 в 01:30
Кстати, на форуме уже обсуждался подобный вопрос. Вот ссылка: https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=15475
28 апреля 2011 в 02:12
Спасибо за ответ. Но все же? так не получится отчет не сдам , а меня за это оштрафуют. Ведь положено сдавать отчеты по квартально. Да и сотрудник один я сама , хоть и без з/п. Может все же лучше сдать от греха подальше. Все же , если Вы сталкивались с такой ситуацией , как правильно поступить ?
Nataly S 253 317 баллов
28 апреля 2011 в 02:16
Здравствуйте!
Афродита написала:
Цитата:В ФСС подается отчет о начислениях страховых взносов на сотрудников. Соответственно смысл подачи такого отчета теряется. Это в налоговую нулевку подают, а в ФСС нет сотрудников - нет отчетности.
.
Не вводите в заблуждение. В приведенной Вами ссылке речь идет об отчетности в ПФР по перс.учету. А здесь - об отчетности в ФСС. В ФСС организации всегда сдавали нулевки.
markizasv написал(а):