Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Документальное оформление смены материально ответственного лица

17 июня 2015 в 14:36
Здравствуйте! В организации происходит смена МОЛ и передача ОС, подскажите, пожалуйста, верен ли перечень документов для правильного оформления:
1. Приказ о смене МОЛ в связи с увольнением;
2. Приказ об инвентаризации (ИНВ-22);
3. Инвентарная опись (ИНВ-1);
4. Акт приема-сдачи в произвольной форме.
Спасибо!
ПриоритетТатьяна  16 705 баллов, г. Беломорск
17 июня 2015 в 14:44
День добрый, общий порядок проведения инвентаризации установлен Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49. Руководитель предприятия издает приказ о проведении инвентаризации и составе инвентаризационной комиссии. Итоги инвентаризации должны быть оформлены соответствующими первичными документами по формам:
- Инвентаризационная опись основных средств;
- Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов
- Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией;
- Акт приема-передачи
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер