Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет пособий в 2016 году в ситуации «из декрета в декрет»

Юлия Савельева (автор вопроса)  0 баллов, г. Полярные Зори
17 июня 2015 в 22:53
Здравствует! Помогите, пожалуйста, разобраться, на какие выплаты я могу расчитывать, если уйду повторно в декрет в 2016 году не выходя на работу. Предыстория такая- в апреле 2014 года ушла в декрет с получением всех максимальных выплат по БиР и получаю максимальное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет. В зарплату получаю белую, работаю с 2010 года на постоянном месте работы. В начале 2016 года планируют выйти в декрет, не выходя на работу (из декрета в декрет). Подскажите, пожалуйста, на какие выплаты я могу расчитывать при расчёте отпуска по БиР, какие года будут учтены при расчёте? Прошлое пособие по БиР составило 228000 руб., в 2016 году я могу расчитывать на эту же сумму уходя из декрета а декрет? И как будет рассчитываться пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет? Будет ли оно такое же, как я получаю сейчас (21800руб) или ниже. Спасибо, огромное за ответы.простите, что так много вопросов, перечитала ворох информации в интернете и так и не смогла разобраться.
nataa  72 994 балла, г. Свердловская область
22 июня 2015 в 12:51
Добрый день!
Цитата (Юлия Савельева):Помогите, пожалуйста, разобраться, на какие выплаты я могу расчитывать, если уйду повторно в декрет в 2016 году не выходя на работу.
Посмотрите статью Как теперь начислять пособие по беременности и родам и по уходу за ребенком
Цитата (Юлия Савельева):какие года будут учтены при расчёте?
Для отпуска, начинающегося в 2016г., по умолчанию расчетным периодом будет 2014+2015г. 
В соответствии с п. 1 ст. 14 255-ФЗ те годы, в которых вы находились в отпусках по БиР и по уходу за ребенком, по вашему заявлению могут быть заменены предшествующими годами.
Цитата (Юлия Савельева):Прошлое пособие по БиР составило 228000 руб., в 2016 году я могу расчитывать на эту же сумму уходя из декрета а декрет? И как будет рассчитываться пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет? Будет ли оно такое же, как я получаю сейчас (21800руб) или ниже.
Для пособий по БиР и ежемесячного пособия, начинающихся в 2016г., "максимальным" средним дневным заработком будет = (624000+670000) / 730 = 1772,60 руб.
Для определения максимальной суммы пособия по БиР умножьте на 140 календ.дней, для ежемесячного пособия умножьте на 40% и 30,4 календ.дн.

Чтобы сказать более точно, необходима информация о заработке и исключаемых периодах (б/л, отпусках по БиР и по уходу за ребенком) за последние 2 года и предшествующие годы. Воспользуйтесь калькулятором декретных, рассчитайте суммы пособия в разных вариантах (с заменой или без замены лет).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер