Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет пособий в 2016 году в ситуации «из декрета в декрет»

Юлия Савельева (автор вопроса)  0 баллов, г. Полярные Зори
17 июня 2015 в 22:53
Здравствует! Помогите, пожалуйста, разобраться, на какие выплаты я могу расчитывать, если уйду повторно в декрет в 2016 году не выходя на работу. Предыстория такая- в апреле 2014 года ушла в декрет с получением всех максимальных выплат по БиР и получаю максимальное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет. В зарплату получаю белую, работаю с 2010 года на постоянном месте работы. В начале 2016 года планируют выйти в декрет, не выходя на работу (из декрета в декрет). Подскажите, пожалуйста, на какие выплаты я могу расчитывать при расчёте отпуска по БиР, какие года будут учтены при расчёте? Прошлое пособие по БиР составило 228000 руб., в 2016 году я могу расчитывать на эту же сумму уходя из декрета а декрет? И как будет рассчитываться пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет? Будет ли оно такое же, как я получаю сейчас (21800руб) или ниже. Спасибо, огромное за ответы.простите, что так много вопросов, перечитала ворох информации в интернете и так и не смогла разобраться.
nataa  72 994 балла, г. Свердловская область
22 июня 2015 в 12:51
Добрый день!
Цитата (Юлия Савельева):Помогите, пожалуйста, разобраться, на какие выплаты я могу расчитывать, если уйду повторно в декрет в 2016 году не выходя на работу.
Посмотрите статью Как теперь начислять пособие по беременности и родам и по уходу за ребенком
Цитата (Юлия Савельева):какие года будут учтены при расчёте?
Для отпуска, начинающегося в 2016г., по умолчанию расчетным периодом будет 2014+2015г.