Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет в 1С листового картона при производстве коробов разных размеров

18 июня 2015 в 10:34
Здравствуйте!!!!!!
Подскажите пожалуйста как в 1 С 8.3 предприятие базовая версия организовать процесс производства. Организация производит картонные короба из картона листового. Приходные документы на материал в штуках в указанием размера (например Картон 1900Х1300*100), отгрузочные документы тоже в штуках (например короб 500Х150Х50). Что как проводить я примерно представляю, но есть пробелы и хотелось бы с Вами, дорогие коллеги обсудить эту тему. Как мне быть, полностью переводить все в кв. метры (перестраивая все привычные вещи).....или как быть? Выпускается много разных размеров коробов и что каждый производить или можно выработать какой то алгоритм списания материала и производства товара???  , помогите плиз!!!!
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
18 июня 2015 в 11:03
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
hlineblik  7 005 баллов, г. Королев
18 июня 2015 в 11:39
Цитата (Александр Рыжов):Подскажите пожалуйста как в 1 С 8.3 предприятие базовая версия организовать процесс производства. Организация производит картонные короба из картона листового. Приходные документы на материал в штуках в указанием размера (например Картон 1900Х1300*100), отгрузочные документы тоже в штуках (например короб 500Х150Х50). Что как проводить я примерно представляю, но есть пробелы и хотелось бы с Вами, дорогие коллеги обсудить эту тему. Как мне быть, полностью переводить все в кв. метры (перестраивая все привычные вещи).....или как быть? Выпускается много разных размеров коробов и что каждый производить или можно выработать какой то алгоритм списания материала и производства товара??? , помогите плиз!!!!
Для начала вам лучше подойти к вашему технологу (начальнику смены/производства) и ознакомится с технологическими картами в части используемых материалов и полученной продукции.
Из листа картона что получается?
Целый короб, два короба, короб и крышка, две/три крышки, низ короба, два/три низа короба?
Из этого и строится комплектации: одна, две, три или больше.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
18 июня 2015 в 11:49
Лист картона разного размера и в приходных документах в штуках. И существует множество производимых размеров которые продаются тоже в штуках. Если выпускать продукцию конкретно под каждую отгрузку- запотеешь!!! Может можно как то это оптимизировать? Может все перевести в кв метры, например. Или еще что нить!!
GalKo  1 050 баллов, г. Москва
18 июня 2015 в 12:40
Добрый день!
Согласна с предыдущим автором. Организовать правильное списание материалов
Вам поможет именно технолог. Вам надо конкретно знать сколько материала пойдет
на изготовление 1 коробки определенного размера. Это, может быть определенная
часть листа, например, 0,25 листа картона или 0,78 листа картона. Тогда Вы будите
знать, сколько листов картона Вам надо списать на выпуск определенного количества
коробок. Например, Вам надо сделать 500 коробок. 0,78 листа картона х500 = 390 листов.
Если есть % брака, высчитываете его и приплюсовываете к 390 листам.
18 июня 2015 в 12:49
Тоесть ничего страшного, что приход и отгрузка в штуках????  Меня просто пугает обьем. Если на каждый размер спрашивать у технолога сколько и какого ушло картона, то технолог меня просто пошлет так как с утра до вечера будет только это и делать! Хотелось просто выработать определенный алгоритм действий. Например я думал что все перевести в кв метры, приходовать, производить и отгружать и списывать в кв. метрах. установить какое кол-во картона идет на изготовление одного кв метра, закрепить в приказе и так и списывать спокойно. Но для этого нужно все перебивать из шт в м2 .Так как если списывать в штуках то листы разных размеров.
GalKo  1 050 баллов, г. Москва
18 июня 2015 в 13:13
Я раньше работала бухгалтером в типографии и у нас была технологическая карта на каждую
продукцию, где было расписано сколько и какого материала идет на каждое изделие.
Вы попросите технолога один раз Вам сделать таблицу сколько коробок и какого размера
получается из определенного листа картона. Потом все это высчитать просто арифметика.
18 июня 2015 в 15:03
А есть образец ????
GalKo  1 050 баллов, г. Москва
18 июня 2015 в 15:46
Образца нет. Но сделайте эту таблицу сами.
Я не думаю, что сейчас очень много размеров картона  и у Вас такой ассортимент,
что его нельзя систематизировать. И все таки без технолога Вам не справиться.
Попросите его посидеть с Вами один раз. Заполнить таблицу расчета доли листа картона
на каждый короб. Зато потом Вы к нему приставать не будете.
18 июня 2015 в 16:07
Выпускать готовую продукцию удобнее в шт. А вот материал приходовать и списывать все таки придется учитывать в кв м. А также думаю удобнее будет использовать кв и в утверждении нормативов списания материалов на единицу того или иного вида готовой продукции.
GalKo  1 050 баллов, г. Москва
18 июня 2015 в 17:36
Кв.м не удобно списывать, объясню почему. Цифры просто в примере.
Площадь короба 1м2. Площадь картона 4 м2. По расчету можно сделать 4 короба.
Но при вырезке оказывается, что из данного листа можно сделать только 3 короба.
И получается, что 1 м2 это макулатура или возвратный отход из которого можно сделать
другой меньший короб. И картон удобнее учитывать в листах, а гот.продукцию в шт.
Ирина Таша  33 746 баллов, г. Калуга
18 июня 2015 в 18:42
Если короба разные по размеру и листы разные по размеру-тогда это головная боль. Вы спрашиваете как в 1 С это все провести?  Я делаю так:  при заведении в номенклатуру наименования выпускаемого материала, внизу сразу кнопкой "производство" завожу калькуляцию. Например : материал:короб №1 - сырье  2 кв.м., далее : материал  короб №2 - сырье 3 кв.м.. Тогда у Вас короба будут поштучно, а сырье прекрасно списываться по кв.м. Правда придется при приходе сырья,то бишь Вашего картона, переводить сразу в кв.м.
Цитата (Александр Рыжов):А также думаю удобнее будет использовать кв и в утверждении нормативов списания материалов на единицу того или иного вида готовой продукции.
Ну Вы сами и додумались до всего)))
Только просмотрите документ заведения номенклатуры выпускаемой, там должна быть калькуляция.
19 июня 2015 в 10:01
Да совершенно верно, листы и короба по размеру разные!!!! И размеров много!!!
Kamushek  143 243 балла
19 июня 2015 в 10:32
Добрый  день!
Цитата (Александр Рыжов):Выпускается много разных размеров коробов и что каждый производить или можно выработать какой то алгоритм списания материала и производства товара???
А кто вам мешает использовать спецификации, это составляющие материалы вашей продукции. Кто вам мешает в спецификации указать 0.175 листа, зачем все переводить в квадратные метры.
Спецификации заполняются в справочнике "Номенклатура", можно создавать несколько спецификаций по каждой номенклатуре.
В документе Отчет производства за смену для изготовленной продукции указываете нужную вам спецификацию, а на закладке материалы нажимаете на кнопку "заполнить", программа сама все посчитает...
Ирина Таша  33 746 баллов, г. Калуга
19 июня 2015 в 10:41
Цитата (Kamushek):Кто вам мешает в спецификации указать 0.175 листа, зачем все переводить в квадратные метры
Да в том то и дело, что в спецификации можно, а на самом деле листы разного размера нередко идут в приход, поэтому и было предложение приход в кв.м. переводить, а на выходе уже штуки указывать.
GalKo  1 050 баллов, г. Москва
19 июня 2015 в 13:37
Если изготовление коробок можно прировнять к полиграфии, то там
конкретно спецификация в доле листа, а не в кв. метрах.
22 июня 2015 в 14:22
Сделал таблицу!!!! Но по-моему она такая громоздкая. В ней 27 позиций материалов и 223 позиции готовой продукции. Голова кругом идем....!! Как я такое покажу технологу?? Он меня сразу прибьет!!!!!!)))))
Прикреплен 1 файл:
Книга1111.xlsx
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер