Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Совмещение или увеличение нагрузки при исполнении обязанностей отсутствующего работника

18 июня 2015 в 12:49
Здравствуйте! Я работаю бухгалтером в детском саду(бюджет), с 08.06.15 по 08.07.15 ушел в отпуск второй бухгалтер, с последующим увольнением. Я выполняю ее работу в полном объеме. Как правильно написать заявление:
1 На совмещение должности, тогда оплачивается 50% от оклада  второго бухгалтера?
2 Или на увеличение нагрузки на 0.5 ставки, тогда у меня получается 1,5 ставки.
 Естественно я хочу   увеличение нагрузки на 0.5 ставки, т.к. я получу больше, но заведующая не хочет подписывать мое заявление и просит переписать  на совмещение должности, ссылаясь на то что на время отпуска второго бухгалтера я не имею права на    увеличение нагрузки на 0.5 ставки . Так ли это.
rolga_23  126 306 баллов
18 июня 2015 в 13:07
Добрый день.

Все зависит от того когда вы выполняете работу в свое рабочее время или свободное от работы время? 

Если в свободное от работы время, то это оформляется отдельным ТД, т.е так как вы и хотите на 0,5 ставки. гл. 44 ТК РФ

Если работу выполняете в основное рабочее время, то это совмещение. Пишите заявление, что не возражаете против исполнения обязанностей по должности бухгалтера, на основании вашего заявления готовится ДС к ТД и приказ, с указанием доплаты и периода, в течении которого будет выполнятся данная работа. ст. 60.2. ТК РФ
Сероглазая  136 201 балл, г. Московская область
18 июня 2015 в 14:08
Цитата (irina05021985):1 На совмещение должности, тогда оплачивается 50% от оклада второго бухгалтера?