Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Совмещение или увеличение нагрузки при исполнении обязанностей отсутствующего работника

18 июня 2015 в 12:49
Здравствуйте! Я работаю бухгалтером в детском саду(бюджет), с 08.06.15 по 08.07.15 ушел в отпуск второй бухгалтер, с последующим увольнением. Я выполняю ее работу в полном объеме. Как правильно написать заявление:
1 На совмещение должности, тогда оплачивается 50% от оклада  второго бухгалтера?
2 Или на увеличение нагрузки на 0.5 ставки, тогда у меня получается 1,5 ставки.
 Естественно я хочу   увеличение нагрузки на 0.5 ставки, т.к. я получу больше, но заведующая не хочет подписывать мое заявление и просит переписать  на совмещение должности, ссылаясь на то что на время отпуска второго бухгалтера я не имею права на    увеличение нагрузки на 0.5 ставки . Так ли это.
rolga_23  126 306 баллов
18 июня 2015 в 13:07
Добрый день.

Все зависит от того когда вы выполняете работу в свое рабочее время или свободное от работы время? 

Если в свободное от работы время, то это оформляется отдельным ТД, т.е так как вы и хотите на 0,5 ставки. гл. 44 ТК РФ

Если работу выполняете в основное рабочее время, то это совмещение. Пишите заявление, что не возражаете против исполнения обязанностей по должности бухгалтера, на основании вашего заявления готовится ДС к ТД и приказ, с указанием доплаты и периода, в течении которого будет выполнятся данная работа. ст. 60.2. ТК РФ
Сероглазая  136 201 балл, г. Московская область
18 июня 2015 в 14:08
Цитата (irina05021985):1 На совмещение должности, тогда оплачивается 50% от оклада второго бухгалтера?
2 Или на увеличение нагрузки на 0.5 ставки, тогда у меня получается 1,5 ставки.
Естественно я хочу увеличение нагрузки на 0.5 ставки, т.к. я получу больше, но заведующая не хочет подписывать мое заявление и просит переписать на совмещение должности, ссылаясь на то что на время отпуска второго бухгалтера я не имею права на увеличение нагрузки на 0.5 ставки .
Добрый день!

А какая разница?

Получать Вы будете все равно одинаково. 

Вообще нельзя принять одного человека на 1,5 ставки, если только на 0,5 ставки не оформить как работу по внутреннему совместительству.

Цитата:Статья 282. Общие положения о работе по совместительству[Трудовой кодекс РФ] [Глава 44] [Статья 282]

Совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
Заключение трудовых договоров о работе по совместительству допускается с неограниченным числом работодателей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей.
В трудовом договоре обязательно указание на то, что работа является совместительством.

Не допускается работа по совместительству лиц в возрасте до восемнадцати лет, на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, если основная работа связана с такими же условиями, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Особенности регулирования работы по совместительству для отдельных категорий работников (педагогических, медицинских и фармацевтических работников, работников культуры) помимо особенностей, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, могут устанавливаться в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
То есть, допустим, у Вас оклад 10.000 руб. + Вы оформляетесь по совместительству на 0,5 ставки (5000 руб). В сумме - 15 000 руб.

Если Вам оформляют доплату согласно ст.60.2 (за увеличенный объем работы) в размере 50% от совмещаемой должности, то Вы получите свой оклад+50% (5000 руб) от оклада другого бухгалтера. Те же 15000 руб. в месяц.

Или у второго бухгалтера оклад меньше Вашего?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
18 июня 2015 в 14:45
у бухгалтеров оклад 5000   + я оформляетесь по совместительству на 0,5 ставки (2500 руб). В сумме - 7500 руб. + стимулирующие на всю сумму 100% = 15000

Если мне оформляют доплату согласно ст.60.2 (за увеличенный объем работы) в размере 50% не от совмещаемой должности а от оклада (5000), то я получу свой оклад+50% (2500 руб) . То в этом случае у нас   стимулирующие  100%  будут начисляться только на мой оклад ( а не на всю сумму) и получается  5000+100%=10000+2500(доплата от оклада 50%) =12500
Сероглазая  136 201 балл, г. Московская область
18 июня 2015 в 15:05
Цитата (irina05021985):То в этом случае у нас стимулирующие 100% будут начисляться только на мой оклад
Это что прописано в Вашем условии о премировании?

Тогда, конечно, лучше оформляться по внутреннему совместительству.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер