Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление одного акта на транспортные услуги за три дня

19 июня 2015 в 17:02
Здравствуйте!
Наша организация сдает лом (отходы производства). Договор на вывоз заключен со сторонней организацией. Моя работа (недавно устроилась) заключается в том, чтобы выписать приемо-сдаточный акт и отпустить со склада лом. Так получилось, что три дня (каждый день вывозили по 100 кг.) я оформила одним актом на общую сумму и весом 300 кг. Как позднее выяснилось, так делать было нельзя, а необходимо было выписывать акты ежедневно. Бухгалтер нашей организации теперь грозится наказать и расправиться со мной :-( Уважаемые профессионалы, подскажите пожалуйста, я действительно нарушила какие-то важные правила?
Ольга Рогова  265 435 баллов, г. Ростов-на-Дону
22 июня 2015 в 11:03
Добрый день.
Цитата (Lit_):Здравствуйте!
Наша организация сдает лом (отходы производства). Договор на вывоз заключен со сторонней организацией. Моя работа (недавно устроилась) заключается в том, чтобы выписать приемо-сдаточный акт и отпустить со склада лом. Так получилось, что три дня (каждый день вывозили по 100 кг.) я оформила одним актом на общую сумму и весом 300 кг. Как позднее выяснилось, так делать было нельзя, а необходимо было выписывать акты ежедневно. Бухгалтер нашей организации теперь грозится наказать и расправиться со мной :-( Уважаемые профессионалы, подскажите пожалуйста, я действительно нарушила какие-то важные правила?
Как этот вопрос у Вас прописан в положении и в графике о документообороте? Как правило работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. График документооборота утверждается приказом руководителя предприятия.
Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное создание документов, и достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.  Если это так, то главбух прав.
22 июня 2015 в 11:28
Здравствуйте! Спасибо за ответ!
Теперь, конечно, буду соблюдать правила документооборота. Наверное, просто надо было эти правила "донести" до нового сотрудника, т.е. меня.  Наш бухгалтер говорит, что бухгалтерия принимающей лом стороны отказывается подписывать акт и дальнейшее сотрудничество с этой организацией теперь стоит под вопросом. И все из-за одного акта...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ольга Рогова  265 435 баллов, г. Ростов-на-Дону
22 июня 2015 в 11:42
Я согласна с бухгалтерий принимающей стороны. Сама такая. И вот почему: Отнесение расходов на себестоимость
22 июня 2015 в 12:02
А для транспортной организации тоже можно использовать заказ-наряд? или может быть какой другой документ? Например, ТТН.  Может это и будет выходом в сложившейся у нас ситуации? Очень хочется исправить свою ошибку мирным путем.
Ольга Рогова  265 435 баллов, г. Ростов-на-Дону
22 июня 2015 в 12:05
Мирный путь - переделать акты по факту.
22 июня 2015 в 12:25
Спасибо Вам большое за ответы и внимание!
Не понимаю, почему же тогда наш бухгалтер сразу не предложила этот простой и гениальный вариант решения проблемы :-) А заказ-наряд, всё-же нельзя?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер