Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Перевод средств с расчетного счета на бизнес-счет: составление проводок в сервисе «Контур.Бухгалтерия»

Александр Кордюков (автор вопроса)  0 баллов, г. Южно-Сахалинск
21 июня 2015 в 11:48
Добрый день!
Организация ООО на УСН. Я руководитель, веду и параллельно осваиваю бухгалтерское дело, работаю Бухгалтерии.Контур (далее - Б.К.).
Расчётный счёт открыт в СБ, с ним же открыт бизнес счёт. В Б.К. в банковских реквизитах в разделе "Расчётные счета" указаны оба счёта, основной - расчётный.
В банке через оператора перевёл 2400 с расчётного на бизнес счёт, есть платёжка.
Вопрос в том, как следует оформить бухгалтерские проводки.
По идее, перевод с расчётного на бизнес счёт я могу провести через Бухгалтерскую справку -> Д 55.04 К 51.
Но при этом в разделе Документы -> Банк -> Остаток по банку пополнение бизнес счёта не отражается, т.к. в Бухгалтерской справке при указании кредита по 51 счёту я выбираю Расчётный счёт, а при указании дебета по 55.04 счёту я не могу выбрать Бизнес счёт.
Возможно ли привязать бизнес счёт к счёту 55.04, чтобы из Б.К. контролировать его состояние?
Заранее большое спасибо!
Кирилл Кувалкин  8 765 баллов, г. Екатеринбург
22 июня 2015 в 16:59
Добрый день!

А что тут контролировать? У вас один бизнес-счёт. Остаток по нему совпадает с сальдо по субсчёту 55.04. На него вы закидываете деньги проводкой Д55.04-К51, списываете проводкой Д71-К55.04. Потом предоставляете авансовый отчёт. Вот и вся технология работы.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость