Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Принятие к расходам суммы на предпродажные услуги

ЭтЯ (автор вопроса)  1 080 баллов, г. Симферополь
22 июня 2015 в 11:00
Доброе утро!
Мы ООО на ОСНО, мы работаем с сетями. У нас к обычному договору, есть ещё маркетинговый договор. В нём указано, что мы должны выплачивать предприятию % от отгрузки, либо от сумм оплаты. Нам дают акты выполненных работ и счет фактуру. Там написано предпродажные услуги (выставление на полки и прочее) Скажите я могу принять к расходам всю сумму? 
Я просто читала, что рекламу можно принять в размере 1%. Только вот не помню от суммы или от оборота.... Но тогда интересно, если от оборота, то что берется за основу? Оборот за какой период....
Алексей Крайнев Консультант
22 июня 2015 в 18:50
Добрый день!
Затраты на мерчандайзинг при расчете налога на прибыль включаются в состав нормируемых расходов на рекламу (письмо Минфина России от 02.04.2008 № 03-03-06/1/244). 
Нормируемые - это те, которые признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ. Выручка берется за отчетный период и считается нарастающим итогом (п. 7 ст. 274 НК РФ). По этой причине по мере увеличения в течение налогового периода объема выручки меняется и зависящий от него предельный размер нормируемых рекламных расходов, который может признаваться в целях налогообложения. А значит, сверхнормативные рекламные расходы, которые не были учтены при исчислении налога на прибыль в одном отчетном периоде (п. 44 ст. 270 НК РФ), могут быть учтены им соответствующим образом в последующих отчетных периодах календарного года (письмо Минфина России от 06.11.2009 № 03-07-11/285).
Не забывайте, что рассчитывать предельный размер нормируемых рекламных расходов следует исходя из выручки от реализации без учета НДС и акцизов (письмо Минфина России от 07.06.2005 № 03-03-01-04/1/310). 

.
ЭтЯ (автор вопроса)  1 080 баллов, г. Симферополь
22 июня 2015 в 21:12
Алексей, спасибо!!!!
Я Вас целую!!!
lavatera nice  505 баллов
22 июня 2015 в 21:50
Добрый день.
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер