Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Разница между суммами налоговых баз в 3-НДФЛ и декларации по НДС

24 июня 2015 в 15:50
Добрый день, я веду ИП на ОСНо помогите пожалуйста найти разницу между суммами налоговых баз декларации НДС и 3-НДФЛ, я начинающий главный бухгалтер, и столкнулась с таким вопросом. нужно написать пояснение в ифнс, с обоснованием разницы. Для себя уже кучу табличек составила и ни как не получается свести цифры. Что нужно выслать (какую информацию), чтобы вы могли помочь?
Прикреплен 1 файл:
Лист Microsoft Excel.xlsx
Ann-Nancy  59 807 баллов, г. Благовещенск
24 июня 2015 в 16:34
Добрый день!

Прошлась по вашим комментариям.

1 - в декларации ндс, сумма возврата от покупателей не учитывается.
Почему вы так решили?  В данном случае  покупатель выступает продавцом, а продавец - покупателем возвращаемого товара. Если ваш покупатель не плательщик НДС, то вы должны выставить корректировочный  счет-фактуру (Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 19 марта 2013 г. N 03-07-15/8473)

2 -  в декларации ндс, налоговая база дохода учитывается по реализации, в ндфл по реализации и оплате

Цитата (Статья 167 НК РФ):В целях настоящей главы моментом определения налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 3, 7 - 11, 13 - 15 настоящей статьи, является наиболее ранняя из следующих дат:
1)день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;
2)день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.