Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возврат от ФСС сумм по больничным листам

24 июня 2015 в 17:09
Здравствуйте! 
Мы находимся на УСН, ООО. Прошу помочь, я начинающий бухгалтер.
Нужно вернуть деньги по б/л за счет ФСС. На сколько я знаю, нужен следующий пакет документов: копии б/л, листок расчета б/л, промежуточная вед-ть и письмо в ФСС. Объясните, что за расчетная вед-ть и что писать в письме в ФСС? Мне нужно самой ехать в ФСС с этими документами или как то пересылать? 
Заранее благодарю за помощь.
FeD_1985  3 340 баллов, г. Краснодар
24 июня 2015 в 17:44
Добрый день!
Пакет документов может незначительно варьироваться по регионам - сходите в Ваш филиал и попросите, чтобы Вам дали перечень документов для возмещения пособий, и заодно выясните некоторые моменты для себя. Улыбаюсь
Основные необходимые документы: больничный - оригинал и копия; расчёт б/л - оригинал и копия; заявление в ФСС о возмещении средств в 2-х экземплярах (мы получали в своём филиале); Штатное расписание - оригинал и копия; трудовой договор и трудовая книжка получателя пособия - оригинал и копия; доверенность от руководителя на предоставление документов; расчетные ведомости (по зарплате), ведомости на выплату пособий - оригиналы и копии. Все копии заверяются.
Если Вы намерены подавать на возмещении сразу по окончании отчётного периода (например, 1-го полугодия), то нужно будет распечатать и заверить копию формы 4-ФСС с протоколом (или отметкой куратора) о сдаче Вами и получении соцстрахом 4-ФСС.
Если будете подавать, к примеру в августе, то Вам нужно будет подготовить и сдать межрасчёт (промежуточная расчётная ведомость) по форме 4-ФСС на 31 июля. Сдаёте этот отчёт в ФСС, после - снимаете копию и заверяете.