Отчетность по экологическому сбору сдается до 1 апреля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

1
 
Отчетность по экологическому сбору сдается до 1 апреля
Сдать бесплатно 1
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как составить нулевой расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду?

25 июня 2015 в 11:09
Как составить нулевой расчет? Организация в стадии закрытия, сотрудников числится двое по совместительству, а фактической деятельности уже нет. Нужно ли всё равно заключать договор на вывоз мусора? И как подтверждается нулевой расчет? Спасибо!
ЭтЯ  1 080 баллов, г. Симферополь
25 июня 2015 в 11:19
Добрый день! 
Вы арендуете помещение ил у вас собственное?
25 июня 2015 в 12:59
Арендуем.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
ЭтЯ  1 080 баллов, г. Симферополь
25 июня 2015 в 14:02
Пропишите всё в договоре аренды, что арендодатель является собственником мусора, вывозом и уплаты в Росприроднадзор. И тогда платить Вам ничего не нужно, но отчеты сдавать нужно.
25 июня 2015 в 14:22
Ваш совет гениален! Но вопрос был другой. Как составить нулевой отчет и чем его подтверждать?
ЭтЯ  1 080 баллов, г. Симферополь
25 июня 2015 в 14:29
Цитата (Анастасия эколог):Ваш совет гениален!
Во-первых не хамите мне!
Цитата (Анастасия эколог):чем его подтверждать?
Во-вторых, Т.к. вы не внимательно читали дублирую своё сообщение выше
Цитата (ЭтЯ):Пропишите всё в договоре аренды, что арендодатель является собственником мусора, вывозом и уплаты в Росприроднадзор. И тогда платить Вам ничего не нужно, но отчеты сдавать нужно.
Правильно составленный договор по аренде и будет подтверждением того, что у Вас к уплате нуль!!!!!!!!!!!!!!

Чем руководствоваться при составлении расчета
До 30 сентября 2010 года функции, связанные с выдачей лицензий (разрешений) на выбросы и сбросы загрязняющих веществ, утверждением нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, со сбором платы за загрязнение окружающей среды, а также с приемом отчетности по этому виду платежей были возложены на Ростехнадзор. С 30 сентября 2010 года эти функции были переданы Росприродназдору (постановление Правительства РФ от 13 сентября 2010 г. № 717).
Пунктом 2 постановления Правительства РФ от 13 сентября 2010 г. № 717 Минприроды России и Ростехнадзору было поручено в трехмесячный срок внести в существующие нормативные акты изменения, связанные с перераспределением ведомственных функций. В переходный период все вопросы, связанные с составлением и сдачей расчета платы за загрязнение окружающей среды, следует решать по согласованию с территориальными подразделениями Росприроднадзора. Информация о новых полномочиях Росприроднадзора и его территориальных подразделений размещена на официальном сайте ведомства.
До настоящего времени Росприроднадзор не принял новых нормативных актов, регулирующих порядок заполнения и сдачи расчетов, поэтому при их составлении необходимо руководствоваться приказом Ростехнадзора от 5 апреля 2007 г. № 204.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
25 июня 2015 в 14:42
Цитата (ЭтЯ):Во-первых не хамите мне
Добрый день. 

Уважаемые форумчане, вынуждена еще раз напомнить, что мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума. Соблюдайте, пожалуйста, правила. В противном случае тему придется заблокировать.
bvn  20 623 балла, г. Кострома
25 июня 2015 в 16:14
Цитата (Анастасия эколог):Как составить нулевой отчет
Здравствуйте.
Здесь нет правильного ответа.
Если отталкиваться от положений Приказа 204, то расчет платы состоит из титульника, листа с суммами платежа и разделов 1-4. Плательщик заполняет только те разделы, которые ему необходимы. Поэтому есть 2 варианта:
1. Если отходов вообще не образуется никаких (в случае, описанном ЭтЯ), то расчет будет состоять из двух листов: титульник и 2-й лист с нулями.
2. Если же движение отходов происходит, но отходы, идущие на размещение передаются с переходом права собственности, то раздел 4 целесообразно заполнить, где отразить движение всех отходов, чтоб было видно, что платить не за что.
Как-то так. Хотя повторюсь уже в какой раз, что я противник нулевок. Если организация не является плательщиком, то и обязанности сдавать отчет у нее нет.
26 июня 2015 в 15:11
Всем спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер