Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет отпускных у правопреемника после реорганизации в 1С 8.2

25 июня 2015 в 11:15
Добрый день!
работаем 1С 8,2 (8.2.19.106) конфигурация ЗУП ред.2.5 (2.5.93.1).
Сейчас предприятие находится в стадии реорганизации в форме преобразования.
Как настроить у правопреемника расчет отпускных,больничных?
По сути появляется новое предприятие со своим ИНН, но трудовые отношения не расторгаются,для работника меняется только название фирмы. Департамент образования и кадровых ресурсов Минздрава РФ отвечая на вопрос: "как определить расчетный период для расчета отпускных при реорганизации?", отвечает: "в расчетный период для начисления отпускных включайте и то время,которое сотрудник отработал до реорганизации,и то,что после",соответственно для расчета среднего заработка берется з/пл за 12 предшествующих месяцев .
А как технически это сделать в программе? заводить новую базу? или поменять название фирмы и продолжать расчеты? Опять же для расчета страховых взносов по правопреемнику база будет исчисляться с даты регистрации предприятия нарастающим.
а по НДФЛ преемственности нет совсем
Буду признательна за помощь!
leksevna  35 794 балла
25 июня 2015 в 11:39
Цитата (Эльза):По сути появляется новое предприятие со своим ИНН, но трудовые отношения не расторгаются,для работника меняется только название фирмы
Добрый день!

В ЗУП 2.5 не получится сделать перевод из одной организации в другую, только путем увольнения.

Цитата (Эльза):или поменять название фирмы и продолжать расчеты?
Если поменяете название фирмы, то в документах и отчетах прошлого периода название тоже поменяется, история в карточке организации не сохраняется. В этом случае, если по страховым взносам отсчет начнется только с даты реорганизации, то отчеты по взносам придется собирать вручную. 

Цитата (Эльза):заводить новую базу?
1. опять же повторюсь - придется увольнять сотрудников и принимать на работу снова.
2. оплачивать работу программиста по переносу справочников (Сотрудники, физические лица) и данных для расчета среднего для отпуска.

Решение за Вами.Улыбаюсь
Татьяна Матвеева  20 543 балла, г. Москва
25 июня 2015 в 11:57
Цитата (Эльза):или поменять название фирмы и продолжать расчеты?
Добрый день.
У нас была такая же проблема (ЗАО преобразовали в ООО).
Сделали следующее:
1. в базе ЗАО довели все до конца, все расчеты, всю отчетность. больше эту базу не трогаем, только для формирования регистров со старым названием.
2. скопировали базу ЗАО и в ней изменили реквизиты на ООО, первую отчетность ФСС, ПФР и НДФЛ  ООО правили руками, дальше пошло все нормально.
может, это не совсем верно, но мне, по-крайней, мере так удобно при расчете отпусков по сотрудникам, я сразу вижу их прошлые начисления.

Идеально, конечно, завести новую базу,  с переносом справочников (Сотрудники, физические лица) и данных для расчета среднего заработка для отпуска.
Если количество сотрудников небольшое, можете сами это сделать либо вручную через ввод всех данных заново, либо через копирование базы старой, переименования в ней названия организации, удаления всех начислений, и далее Операции---Документы----Перенос данных---вкладка Регистры расчета --- ввод предыдущих начислений как остатков.
25 июня 2015 в 12:07
Спасибо огромное! Улыбаюсь  суть поняла,придется "попотеть" Ох!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер