Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение пройденных курсов в кадровых документах

26 июня 2015 в 15:12
Добрый день! в фирме устроена бухгалтером. По собственному желанию, так как опыта совсем мало, решила пойти на курсы "специалист по кадрам".
данный вопрос с начальством не обсуждала, но скорее всего оплачивать и оформлять обучение буду сама на себя, как физ. лицо.
в таком случае если  ли необходимость вносить изменения в Т-2 и в трудовую книжку или это необходимо делать только в том случае, если на обучение отправляет организация и оплачивает она?

И еще такой момент. Перед тем как устроиться на работу, я проходила курсы по б.у. (на курсах мне был выдан диплом), нужно ли его тоже отражать в Т-2?
Анна Влада  194 040 баллов, г. Москва
26 июня 2015 в 21:52
Цитата (ИП МАРУСЯ):в фирме устроена бухгалтером. По собственному желанию, так как опыта совсем мало, решила пойти на курсы "специалист по кадрам".
данный вопрос с начальством не обсуждала, но скорее всего оплачивать и оформлять обучение буду сама на себя, как физ. лицо.
в таком случае если ли необходимость вносить изменения в Т-2 и в трудовую книжку или это необходимо делать только в том случае, если на обучение отправляет организация и оплачивает она?

И еще такой момент. Перед тем как устроиться на работу, я проходила курсы по б.у. (на курсах мне был выдан диплом), нужно ли его тоже отражать в Т-2?
Не очень понимаю что Вы имеете в виду, когда говорите, что необходимо сделать запись в трудовой книжке. Насколько я поняла, Вы работаете бухгалтером, а кадровик - это курсы повышения квалификации, все верно?