Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение пройденных курсов в кадровых документах

26 июня 2015 в 15:12
Добрый день! в фирме устроена бухгалтером. По собственному желанию, так как опыта совсем мало, решила пойти на курсы "специалист по кадрам".
данный вопрос с начальством не обсуждала, но скорее всего оплачивать и оформлять обучение буду сама на себя, как физ. лицо.
в таком случае если  ли необходимость вносить изменения в Т-2 и в трудовую книжку или это необходимо делать только в том случае, если на обучение отправляет организация и оплачивает она?

И еще такой момент. Перед тем как устроиться на работу, я проходила курсы по б.у. (на курсах мне был выдан диплом), нужно ли его тоже отражать в Т-2?
Анна Влада  194 040 баллов, г. Москва
26 июня 2015 в 21:52
Цитата (ИП МАРУСЯ):в фирме устроена бухгалтером. По собственному желанию, так как опыта совсем мало, решила пойти на курсы "специалист по кадрам".
данный вопрос с начальством не обсуждала, но скорее всего оплачивать и оформлять обучение буду сама на себя, как физ. лицо.
в таком случае если ли необходимость вносить изменения в Т-2 и в трудовую книжку или это необходимо делать только в том случае, если на обучение отправляет организация и оплачивает она?

И еще такой момент. Перед тем как устроиться на работу, я проходила курсы по б.у. (на курсах мне был выдан диплом), нужно ли его тоже отражать в Т-2?
Не очень понимаю что Вы имеете в виду, когда говорите, что необходимо сделать запись в трудовой книжке. Насколько я поняла, Вы работаете бухгалтером, а кадровик - это курсы повышения квалификации, все верно?
Если да, то никаких записей в ТК НЕ делается о КПК.   Запись об обучении в ТК НЕ вносится вообще - хоть организация учит, хоть сам работник обучается за свой счет.

Статья 66. Трудовая книжка[Трудовой кодекс РФ] [Глава 11] [Статья 66]
Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.
В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.
По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.
Часть шестая утратила силу. 

Вот если Вы переведете работника на должность кадровика, то основанием для внесения записи в ТК будет приказ.
28 июня 2015 в 22:07
а что по поводу раздела пять личной карточки (Т-2)?   "Повышение квалификации".
туда необходимо вносить данные о пройденных курсах или все-таки нет?
Nataly S Консультант
28 июня 2015 в 22:12
Здравствуйте.
Цитата (ИП МАРУСЯ):а что по поводу раздела пять личной карточки (Т-2)? "Повышение квалификации".
туда необходимо вносить данные о пройденных курсах или все-таки нет?
Необходимость внесения в карточку Т-2 данные о курсах отсутствует, ведь  работодатель может и не иметь информации о том, где дополнительно обучался сотрудник по собственной инициативе.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер