Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как трудоустроить директора в ООО на УСН, если организация не ведет деятельность?

28 июня 2015 в 14:01
Здравствуйте уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста как поступить. Есть ООО на УСН, деятельность не ведется, учредитель решением (от 2013г.) назначил директора. С директором не заключали трудовой договор и зарплату ни разу не начисляли. Отчеты всегда сдавали нулевые. В ПФР сдавали только РСВ1. Подскажите как можно сейчас правильно оформить директора. Например заключить договор, назначить оклад в размере МРОТ и отправить в отпуск без сохранения заработной платы, т.к. директор подписывает отчетность,отпуск оформлять каждый квартал и на те дни когда он подписывает отчетность выплачивать ему з/п, платить налоги и указывать в отчетности конкретно интересует в ПФР СЗВ? Или можно оставить все как есть? Заранее спасибо.
30 июня 2015 в 11:03
Добрый день.
Цитата (Latifa1):учредитель решением (от 2013г.) назначил директора.
Директор - наемный работник или единственный учредитель?
Цитата (Latifa1): С директором не заключали трудовой договор и зарплату ни разу не начисляли. Отчеты всегда сдавали нулевые. В ПФР сдавали только РСВ1.
А что с деятельностью организации, когда она фактически началась?
30 июня 2015 в 12:11
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Цитата (Latifa1):учредитель решением (от 2013г.) назначил директора.Директор - наемный работник или единственный учредитель? Цитата (Latifa1): С директором не заключали трудовой договор и зарплату ни разу не начисляли. Отчеты всегда сдавали нулевые. В ПФР сдавали только РСВ1. А что с деятельностью организации, когда она фактически началась?
Добрый. Директор - не учредить, в выписке из ЕГРЮЛ учредитель и директор разные люди. Зарегистрировали организацию в декабре 2013г. движений ни каких не было за все время, отчеты всегда были толька нулевые. В этом году не планируется какое то движение, так же до конца года все будет по нулям.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
30 июня 2015 в 12:22
Тогда оформляйте административные отпуска. На подписание нулевой отчетности много времени не требуется, в таком случае можно и не проводить по табелю выходы на работу.
30 июня 2015 в 12:52
Цитата (Al-ra5):Тогда оформляйте административные отпуска. На подписание нулевой отчетности много времени не требуется, в таком случае можно и не проводить по табелю выходы на работу.
Т.е. можно оформить отпуск без сохранения з/п и не платить з/п за те дни когда подписываются отчеты. Отпуск можно оформить задним числом с 01.04.2015г.и до 31.12.15?  При заполнении отчетности за полугодие РСВ в разделе СЗВ надо будет указывать статус сотрудника как АДМИНИСТР? А у пенсионного фонда не возникнут вопросы ведь раньше этот раздел не сдавался?
30 июня 2015 в 13:05
Цитата (Latifa1): Т.е. можно оформить отпуск без сохранения з/п и не платить з/п за те дни когда подписываются отчеты.
Думаю, что сколько-нибудь серьезного риска здесь не возникает, поскольку деятельности нет и отчеты нулевые.
Цитата (Latifa1):Отпуск можно оформить задним числом с 01.04.2015г.и до 31.12.15?
Ну а что уже вам остается, если не сделали это своевременно? И на предыдущие годы тоже нужно оформить кадровые документы (трудовой договор принято оформлять на дату регистрации ООО).
Я бы, конечно, отпуск оформляла на более короткие сроки (иначе вообще непонятно, зачем было создавать ООО и принимать работника, если он сразу же на год уходит в отпуск), но можно оставить и так (прямого указания на продолжительность административных отпусков в законе нет - срок устанавливается по соглашению сторон).
Цитата (Latifa1): При заполнении отчетности за полугодие РСВ в разделе СЗВ надо будет указывать статус сотрудника как АДМИНИСТР?
Да.
Цитата (Latifa1): А у пенсионного фонда не возникнут вопросы ведь раньше этот раздел не сдавался?
Придется, видимо, сдать уточненную отчетность.
30 июня 2015 в 13:15
Спасибо большое за помощь.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер