Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет затрат на закупку почтовых марок при расчете налога по УСН

29 июня 2015 в 02:03
Всем хорошего дня!

Мы (ООО на УСН 15%) закупаем почтовые марки для перепродажи, НО по их номинальной стоимости (то есть марка на 15 р. продаётся за 15 р. - это маркетинговый ход, чтобы больше продавать другие товары). Закупку таких перепродажных марок можно сразу полностью учесть в расходе для расчёта налога УСН, или только по мере реализации? Просто так как прибыли сами марки не приносят, то хотелось бы их сразу учитывать в расходе, чтобы не платить налог с остатка марок на конец квартала.

Спасибо!
Грек Вера  19 134 балла, г. Барнаул
29 июня 2015 в 05:29
Добрый день! Вот проводки при продаже марок : 62/90, 90/41. Как Вы можете списать товар полностью, не дожидаясь его реализации? Учитывать марки в расходах можно по мере их реализации как и при продаже другого товара.
Александр Погребс Главный консультант
29 июня 2015 в 07:57
Добрый день!
Цитата (CorpTools):Закупку таких перепродажных марок можно сразу полностью учесть в расходе для расчёта налога УСН, или только по мере реализации?
Сразу списать эти марки Вы можете, если покупаете для собственного пользования. Т.е. собираетесь наклеивать на конверты своих писем и других почтовых отправлений.

Если собираетесь перепродавать, то на расходы можно будет отнести только после их продажи.

Цитата (CorpTools):Просто так как прибыли сами марки не приносят, то хотелось бы их сразу учитывать в расходе, чтобы не платить налог с остатка марок на конец квартала.
Никакого "налога с остатка" у Вас нет и быть не должно.
Вы заплатите налог ровно с той прибыли, которую получили фактически.
А если спишите в расходы непроданный товар, тем самым занизите прибыль для уплаты налога.
Так что речь не об "налоге с остатка", а о неправомерном занижении налога с фактической прибыли.

Кстати, если бы Вы отнесли марки на расходы сейчас, а продали потом, то эти марки образовали бы "потом" прибыль, с которой Вам пришлось бы заплатить налог. Хотя, по вашим утверждениям, продаете марки без прибыли.

Так что, товар относите на расходы только по мере их продажи.
При условии оплаты этого товара поставщику, конечно же.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
29 июня 2015 в 11:25
Цитата:Сразу списать эти марки Вы можете, если покупаете для собственного пользования. Т.е. собираетесь наклеивать на конверты своих писем и других почтовых отправлений.
Если это для наклеивания на заказы (то есть для отправки заказов), то тоже можно сразу списать?

Цитата (Александр Погребс):Никакого "налога с остатка" у Вас нет и быть не должно.
Вы заплатите налог ровно с той прибыли, которую получили фактически.
А если спишите в расходы непроданный товар, тем самым занизите прибыль для уплаты налога.
Так что речь не об "налоге с остатка", а о неправомерном занижении налога с фактической прибыли.
Спасибо за ответ!

В том-то и дело, что прибыли нет с марок. НО если, например, у меня в начале квартала появились 50 000 р., и я покупаю марок на 10 000, а продаю до конца квартала только на 6 000, то я налог буду платить не с 40 000, а с 44 000. Я про этот остаток в 4 000.

PS: Извините, что спрашиваю здесь, но я не совсем понял, почему другой мой вопрос заблокировали? У вас по правилам больше одного вопроса нельзя задавать, вот я создал две темы. И это два разных вопроса. Здесь про перепродажу, а там как раз про собственные нужды (конверты и марки для заказов).
Грек Вера  19 134 балла, г. Барнаул
29 июня 2015 в 11:33
Единовременно поступивший товар для дальнейшей перепродажи , т. е. его стоимость нельзя учесть в расходах, только по мере реализации. Прибыльный товар (продаваемый с наценкой) или не прибыльный (продаваемый по себестоимости- цене приобретения или ниже себестоимости)- не имеет значения. купили марки 41/60 10 000, продаете  62/90 -5000, 90/41  5000, остаток  по сч. 41- 5000 будет числится в учете до следующей продажи.
Александр Погребс Главный консультант
29 июня 2015 в 11:52
Цитата (CorpTools):PS: Извините, что спрашиваю здесь, но я не совсем понял, почему другой мой вопрос заблокировали? У вас по правилам больше одного вопроса нельзя задавать, вот я создал две темы. И это два разных вопроса. Здесь про перепродажу, а там как раз про собственные нужды (конверты и марки для заказов).
"Собственных нужд" я там не увидел.
Вы всё так же спрашивали о перепродаже и о мифическом налоге на остаток.

Цитата (CorpTools):Если это для наклеивания на заказы (то есть для отправки заказов), то тоже можно сразу списать?
Если Вы его наклеиваете на заказы, значит, это Ваши расходы. Но тогда вы не должны брать с клиента дополнительные деньги.
Если берете дополнительную оплату за марки, следовательно, Вы их перепродаете. А отдельно отдаете или наклеиваете на заказ, это уже значения не имеет.

Цитата (CorpTools):В том-то и дело, что прибыли нет с марок. НО если, например, у меня в начале квартала появились 50 000 р., и я покупаю марок на 10 000, а продаю до конца квартала только на 6 000, то я налог буду платить не с 40 000, а с 44 000. Я про этот остаток в 4 000.
Я не буду с вами обсуждать "на пальцах". Это неконструктивно.
У Вас "появились" 50000 рублей, с них и должны платить налог. Уменьшить доход можно только на те расходы, которые способствовали получению этих 50000. Например, на стоимость того, товара, который продали за 50000.
То, что Вы их потратили на покупку будущего товара - это к доходу в 50000 отношения не имеет.
Если Вы искусственно отразите расходы, которые не должны относить, то занизите налог.
Так что, Ваш "налог на остаток" - просто нереализуемое желание не платить налог. Не более того.

Успехов!
29 июня 2015 в 12:01
Цитата (Александр Погребс):Если Вы его наклеиваете на заказы, значит, это Ваши расходы. Но тогда вы не должны брать с клиента дополнительные деньги.
Если берете дополнительную оплату за марки, следовательно, Вы их перепродаете. А отдельно отдаете или наклеиваете на заказ, это уже значения не имеет.
При расчёте стоимости доставки прибавляется стоимость марок и конверта. В самом заказе всё это отражается просто как доставка (то есть не написано, что для наклейки марок на столько-то рублей, и конверт на столько-то).
Александр Погребс Главный консультант
29 июня 2015 в 14:29
Добрый день!

Я смотрю, Вы сходу ориентируетесь и меняете "показания".

Сначала вопрос, где нет ни тени сомнения, что речь о товаре:
Цитата (CorpTools):Мы (ООО на УСН 15%) закупаем почтовые марки для перепродажи, НО по их номинальной стоимости (то есть марка на 15 р. продаётся за 15 р. - это маркетинговый ход, чтобы больше продавать другие товары). Закупку таких перепродажных марок можно сразу полностью учесть в расходе для расчёта налога УСН, или только по мере реализации?
Да, я помню, что параллельно Вы создали тему https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=310475 , где речь уже об использовании этих марок в отправке товаров покупателям. Но всё с тем же сокраментальным вопросом про налога на остаток товара.
Поэтому та тема и была закрыта, поскольку налицо поиск возможности отнесения расходов раньше времени.

И, как я вижу, поиск удался. Сейчас Вы уже полностью переключились на этот вопрос:
Цитата (CorpTools):При расчёте стоимости доставки прибавляется стоимость марок и конверта. В самом заказе всё это отражается просто как доставка (то есть не написано, что для наклейки марок на столько-то рублей, и конверт на столько-то).
Зачем тогда было придумывать историю про товар и перепродажу марок за их номинальную стоимость?

Короче говоря, разберитесь в своих марках и решайте проблему сами. По той формуле, что я Вам уже дал:
Цитата (Александр Погребс):Сразу списать эти марки Вы можете, если покупаете для собственного пользования. Т.е. собираетесь наклеивать на конверты своих писем и других почтовых отправлений.

Если собираетесь перепродавать, то на расходы можно будет отнести только после их продажи.
И на этом поставим точку.
Искать вместе с Вами пути минимизации налогов мы не будем.
Да это и запрещено правилами форума.

Так что, тему закрываю.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер