Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ket86s

Начисление зарплаты, если деятельность не ведется

Здравствуйте. Мы с мужем открыли новую фирму по оптовой торговле. Дата регистрации 21 апреля 2011г. Он будет генер.директором и бухгалтером числиться, но бухучет буду вести я. Правда я новичок в этом деле, мы работать будем на ОСНО. Но деятельность пока не ведется и сделак пока нет. Скажите, можно ли не начислять з.п.генеральному директору и как это обосновать и отразить по бух.учету?
Спасибо.
Ответить Новый вопрос
2 мая 2011 в 12:40
Добрый день.
На нашем форуме уже много раз обсуждалась подобная тема.
Можно набрать в окне поиска слова "не выплачивать зарплату директору" и прочесть все обсуждения по открывшимся ссылкам.
Ну а затем уже переспросить конкретно то, что останется непонятным.
И очень важный вопрос: у Вас есть какое-нибудь представление о бухгалтерском и налоговом учете, либо Вы для этой сферы деятельности вообще, что называется, "человек с улицы"?
2 мая 2011 в 12:53
Представление есть, я была бухгалтером, только в профсоюзной организ. Сами понимаете, это другая сторона бухучета. Там даже з.п.нет, а только вознаграждение за работу один раз в несколько мес. Спасибо за подсказку, просто я на вашем форуме впервые.
2 мая 2011 в 13:03
Еще настоятельно рекомендую Вам прочесть внимательнейшим образом правила форума. Желательно даже не один раз.
Ну и присмотритесь к формулировкам заголовков, вопросов, замечаниям модераторов, когда будете читать темы по ссылкам.
Обычно те, кто с готовностью принимает и выполняет наши правила, остаются у нас всерьез и надолго, получая быстро квалифицированные ответы на возникшие вопросы.