Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Создание бухгалтерского архива

29 июня 2015 в 16:40
Добрый день!

ООО на ОСНО. Накопились первичные документы за 2011-2014 года, хранить их в офисе нет возможности. Имеем доп. офис, хотим организовать там архив бухгалтерских документов (перевезти все документы туда). Отдельного человека, занимающегося архивом, не будет. Задача от начальства - просто взять и перевезти документы.
Подскажите пожалуйста, какой минимальный комплект документов необходим, чтобы перевезти эти документы?

Заранее спасибо за помощь!
Платова  24 377 баллов, г. Симферополь
29 июня 2015 в 17:24
Цитата (МарияШмелева):Добрый день!

ООО на ОСНО. Накопились первичные документы за 2011-2014 года, хранить их в офисе нет возможности. Имеем доп. офис, хотим организовать там архив бухгалтерских документов (перевезти все документы туда). Отдельного человека, занимающегося архивом, не будет. Задача от начальства - просто взять и перевезти документы.
Подскажите пожалуйста, какой минимальный комплект документов необходим, чтобы перевезти эти документы?

Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте! В моем понимании достаточно путевого листа и произвольной ТТН, где указано, что перевозимый груз-это архив организации.
29 июня 2015 в 17:31
Спасибо! А какие документы необходимы для создания самого архива? (приказ, описи и т.д.).
Мы же не можем взять и перевезти просто документы в другой офис, это же должно быть как-то оформлено, что теперь именно там хранятся бух. первичка прошлых годов. 

По поводу перевозки: хотим сделать договор с сотрудником об использовании личного транспорта для перевозки документов + акт приема-передачи документов, чтобы ничего не потерялось по дороге.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Платова  24 377 баллов, г. Симферополь
29 июня 2015 в 17:39
Договор и опись-верная мысль

Цитата (МарияШмелева):А какие документы необходимы для создания самого архива? (приказ, описи и т.д.).
Я так подозреваю, что это уже будет другая тема.
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1151810#1151810
https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2013/8/7672
29 июня 2015 в 17:48
Спасибо, но тема как раз и была создание архива, а не перевозка документовУлыбаюсь . Хочется сделать правильно, но минимальным количеством документов.
Ольга Рогова  264 930 баллов, г. Ростов-на-Дону
29 июня 2015 в 19:48
Доброго времени суток.

Цитата (Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ):1.Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
2.Документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз.
3.Экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений.
4.При смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учета организации. Порядок передачи документов бухгалтерского учета определяется организацией самостоятельно. (в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
 Срок хранения первичных учетных документов
Акт об удалении первичных документов, хранящихся более 4-х лет
Как организовать учет архива, это каждая организация должна сама определиться, чтобы в последствии при необходимости можно оперативно найти любой документ. Ответственность бухгалтера и директора за ошибки в отчетности
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер