Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Может ли ИП выполнять функцию специалиста по охране труда в комиссии по проведению специальной оценки условий труда?

4 июля 2015 в 14:29
Здравствуйте! У нас ИП с численностью 3 человека, нет должности специалиста по охране труда (согласно ст.217 ТК РФ " При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору. ". 
Собираемся проводить спец.оценку условий труда. Подскажите, пожалуйста, может ли ИП в приказе на комиссию быть одновременно Председателем комиссии и выполнять функции специалиста по охране труда или лучше функции специалиста по ОТ передать одному из сотрудников?
lavatera nice  505 баллов
4 июля 2015 в 18:10
Добрый день.
Специальную оценку проводит специализированная аттестованная организация. Необходимо заключить с ними договор, оплатить, получить заключение и подать декларацию.
При заключении с ними договора обратите внимание, что делается оценка не рабочих мест, условий труда. Следовательно, если вы все трое находитесь в одном офисе, то у вас будет для оценки не три места, а одно
5 июля 2015 в 03:03
Спасибо за ответ, но в вопросе идет речь о составе комиссии, которая создается работодателем приказом согласно ст.9 Закона № 426-ФЗ
(В ее состав нужно включить: представителей работодателя (в том числе специалиста по охране труда), представителя выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников. Комиссию может возглавлять работодатель или его представитель).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
DreamTiger  4 341 балл, г. Кострома
10 июля 2015 в 10:40
46 баллов Добавить баллы
Добрый день.
В Вашем случае состав комиссии лучше определить следующим образом:
1. Председатель - Руководитель предприятия
2. Члены комиссии: - зам. руководителя или иной ИТР,
3.                              - представитель трудового коллектива - оптимальный вариант или сотрудник или спец. по кадрам.

Таким образом у Вас 3 человека. Спеца о ОТ в это случае включать не надо, т.к. вы АБСОЛЮТНО правильно указали ссылку на ТК РФ. 

Более детально состав комиссии можно обсудить при наличии штатного расписания.
11 июля 2015 в 12:50
Благодарю за ответ, в нашем штатном расписании нет должности руководителя. Коллектив состоит из след.сотрудников: главный бухгалтер, бухгалтер, менеджер.
DreamTiger  4 341 балл, г. Кострома
14 июля 2015 в 15:53
Добрый день.
Тогда я бы посоветовал Вам взять:
1. руководитель
2. Глав. бух
3. Представитель трудового коллектива (любой сотрудник)
15 июля 2015 в 05:08
Большое спасибо Вам за совет, теперь все понятно, так и сделаем .
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер