Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Не заполняется столбец расходов в КУДиР в 1С

М Кристина (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
6 июля 2015 в 14:21
Добрый день!
У нас ИП (УСН) делаю книгу доходов и расходов. В таблицу расходы не ставятся суммы по уплате аренды и ком.услуг. Что я делаю не так? подскажите пожалуйста.
1С версия 8.3
Бесценная  59 532 балла
6 июля 2015 в 14:23
Здравствуйте!
Касаемо аренды.Она оплачена?
Допустим:
оплата аренды 05.06.2015=100руб
документа поступления(акт) 30.06.15=100руб
в КУДИР 30.06.15 принято врасходы оплата аренды 100 руб
Вы перепроводите документы?Договор один?
Kamushek  143 630 баллов
6 июля 2015 в 14:27
73 балла Добавить баллы
Цитата (М Кристина):Что я делаю не так?
Вы получение услуги оформили? Документ Поступление товаров и услуг сделали?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
6 июля 2015 в 14:35
Цитата (М Кристина):Добрый день!
У нас ИП (УСН) делаю книгу доходов и расходов. В таблицу расходы не ставятся суммы по уплате аренды и ком.услуг. Что я делаю не так? подскажите пожалуйста.
1С версия 8.3
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
М Кристина (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
6 июля 2015 в 14:38
Я в поступление забивала приход товара и оплату за помещение+ком.услуги .в кассовые документы забивала кассовую книгу,которую ведет предприниматель
Бесценная  59 532 балла
6 июля 2015 в 14:43
Цитата (М Кристина):Я в поступление забивала приход товара и оплату за помещение+ком.услуги .в кассовые документы забивала кассовую книгу,которую ведет предприниматель
а документ поступления(услуги) на аренду,он же акт?
Цитата (Бесценная):документа поступления(акт) 30.06.15=100руб
М Кристина (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
6 июля 2015 в 14:52
Цитата (Бесценная):а документ поступления(услуги) на аренду,он же акт?
Делала как акт(услуги)
, но номер и дату не писала,т.к. наручно мне их предпрениматели не давали..на основание счета на оплату делала.
Бесценная  59 532 балла
6 июля 2015 в 14:56
так ведь на основании счета на оплату делается входящее платежное поручение
вы его провели?когда у меня нет оригинала я ставлю НЕТ(где №) и соответствующию дату(у аренды это конец месяца)
посмотрите учётную политику.у меня вот как(ИП на УСН 15%)
Прикреплен 1 файл:
Doc1.docx
М Кристина (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
6 июля 2015 в 15:22
Цитата (Бесценная):так ведь на основании счета на оплату делается входящее платежное поручение
вы его провели?когда у меня нет оригинала я ставлю НЕТ(где №) и соответствующию дату(у аренды это конец месяца)
посмотрите учётную политику.у меня вот как(ИП на УСН 15%)
Сделала платежное поручение.он проведен.
Порядок признания расходов (УСН) не могу найти в 1С
Бесценная  59 532 балла
6 июля 2015 в 15:30
должно быть:
платёжное поручение
поступление товаров и услуг

Справочники и настройки учета-организации-учетная политика-упрощенная
М Кристина (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
6 июля 2015 в 15:32
Цитата (Бесценная):должно быть:
платёжное поручение
поступление товаров и услуг
вы не написали какая у вас программа
в организациях ваша фирма должна быть,учетная политика
для 8.2(ранее для 8.3 прикрепляла)
Я писала с самого начала,что у меня 8.3 версия..сейчас ещё поищу.
Бесценная  59 532 балла
6 июля 2015 в 15:37
Я в торговой организации ставлю:
Затраты-основной счет учета затрат 44.01
М Кристина (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
6 июля 2015 в 15:38
Цитата (Бесценная):Справочники и настройки учета-организации-учетная политика-упрощенная
Прикреплен 1 файл:
Doc1.docx
М Кристина (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
6 июля 2015 в 15:39
Цитата (Бесценная):Я в торговой организации ставлю:
Затраты-основной счет учета затрат 44.01
У меня стоит 26. Общехозяйственные расходы
Бесценная  59 532 балла
6 июля 2015 в 15:42
вы документы перепроводили?договор один?поставщик не задвоен???
М Кристина (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
6 июля 2015 в 15:47
Цитата (Бесценная):вы документы перепроводили?договор один?поставщик не задвоен???
Прикреплен 1 файл:
222.docx
Kamushek  143 630 баллов
6 июля 2015 в 15:49
50 баллов Добавить баллы
Цитата (М Кристина):Справочники и настройки учета-организации-учетная политика-упрощенная
Нажмите на кнопку в учетной политике на втором скрине "Порядок принятия к учету" и выложите этот скрин.
Что у вас было раньше?
Акт- документ Поступление услуг
или
Оплата за аренду - не платежное поручение должно быть, а списание с расчетного счета в выписке банка.
М Кристина (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
6 июля 2015 в 15:59
Цитата (Kamushek):мите на кнопку в учетной политике на втором скрине "Порядок принятия к учету" и выложите этот скрин.
Что у вас было раньше?
Акт- документ Поступление услуг
или
Оплата за аренду - не платежное поручение должно быть, а списание с расчетного счета в выписке банка.
Прикреплен 1 файл:
333.docx
Kamushek  143 630 баллов
6 июля 2015 в 16:09
69 баллов Добавить баллы
Для решения вашего вопроса видеть настройки учета не обязательно, я просто хотела убедиться, что вы их нашли.
В ваших настройках есть несогласованность и это будет вредить учету.
Либо вы в списании материалов ставите третью галочку "Передача материалов в производство" - это не обязательная галочка.
Либо снимаете третью галочку в Дополнительных расходах "Списание запасов".
Либо и там и там по две галочки, либо по три.
Цитата (Kamushek):Что у вас было раньше?
Акт- документ Поступление услуг
или
Оплата за аренду - не платежное поручение должно быть, а списание с расчетного счета в выписке банка.
Ответьте на этот вопрос.
М Кристина (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
6 июля 2015 в 16:16
Цитата (Kamushek):Для решения вашего вопроса видеть настройки учета не обязательно, я просто хотела убедиться, что вы их нашли.
В ваших настройках есть несогласованность и это будет вредить учету.
Либо вы в списании материалов ставите третью галочку "Передача материалов в производство" - это не обязательная галочка.
Либо снимаете третью галочку в Дополнительных расходах "Списание запасов".
Либо и там и там по две галочки, либо по три.
Поставила третью галочку "Передача материалов в производство".
Поступление услуги- Акт
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер